-Метки

18+ bazzlan авылым адрес анекдот анекдоты арт бдсм боль буква буквы вася ложкин вася_ложкин васяложкин весна вилки вопрос входная дверь география гиф голод гороскоп графити граффити грудь далматин далматинец дверь двустишия девочка девушка девушки и лошади еда желание желания женское женщина звезды здоровье зима игра игры имена имя иностранец история карта картинка картинки карты книга книги компьютер кони концептуальное концептуальный короновирус кот коты котэ кофе кошки крэйг кукурузные леди лето логика ложкин ломка лошади лошадь луна любовь магия мой сон мужчина музыка надписи наказание ночь осень отдых оформление палиндром позитив позитиф позитифф поиск полупирожки поляков порка пошлость праздник прикол природа психология психософия психотип птица птицы радость радуга рамка рамки рамочка рамочки реклама русский русский язык секс сердечки смайл смешно сны совместимости сон соционика социотип социотипы спорт стих стихи страх стри-арт стрит танец танцы теги тема тест тесты тим туган туган авылым туган_авылым ужас упражнение фигура физкультура философия философски фильм флеш флешка флешки фон фоны фото фотографии фразы цветок чай чашка чашки шоколад щавед экстрасенс эмоции эмоция эротика эштон_крэйг юмор языг язык

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (57753 место)
За все время набрано баллов: 777 (615 место)

 -Я - фотограф

Просто понравившиеся картинки )))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ka82

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 102382


О любви. О Снейпе. О садо-мазо. Обо...

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 20:29 + в цитатник
Что-то тематическое есть в этом персонаже, Снейпе. Его поворот головы, его взгляд. Нет, я его вижу добрым. ДОБРЫМ! Но да, строгим. И професиионалом. Потому что вспоминаю кадр из фильма где была какая-то реальная опасность и Снейп своей палочкой, смело, резко, быстро, победил эту опасность.
А тематическое - например, как Снейп, вытянувшись в струнку, направляет волшебную палочку (ну там еще его губы шепчут заклинание какое-то), а потом резкий жест и от силы воздействия его взгляда, жеста, взмаха (или не знаю чего еще) загорается что-то... Мозг переводит шевеление его губ во что-то типа "Ты сейчас будешь наказана", а резкий жест кисти руки напоминает чем-то жест Верха, который сейчас высечет тебя (бдсм, блин, тематический голод...), а огонь - ну символ страсти, может... Или еще момент - когда Снейп слегка хладнокровно кивает, а Гарри потом наклоняет покорно голову - это словно Снейп озвучивает наказание, а наказуемому в рамках бдсм остается лишь покорно согласиться и в это время душа поет целые аккорды... И вообще многое отдается взгляду, повороту головы Снейпа... вот тут он будто озвучил наказание, а вот тут увидел как ты страдаешь (наказана) и удовлетворенность выражает взглядом, а вот тут... (и тоже что-то связанное с бдсм)... короче взгляд, ах, этот взгляд... Как в какой-то хохме про Снейпа в каком-то сообщении на Ли.ру была подпись: "Таким взглядом только ложки гнуть" )))

И еще тематическое - это я и про то, что в этом кусочке из кусочков фильма есть кадры буквально в 2-3 секунды, где сначала Поттер поднимает заплаканное лицо и потом коллаж - показывают лицо Снейпа. Вот тоже помню, Он меня высек и кое-что еще было параллельно (одновременно) с поркой, а потом притянул мою мордочку в слезах и посмотрел... Вот тоже этот волнующий момент, при том что Снейпа я все-таки узнала еще до того как мы познакомились с Ним. И понятно, что сам актер, играющий Снейпа, совсем другой человек, а персонаж (Снейп) тоже ведет непошлый образ жизни, по крайней меня в стенах Хоргвардса, но не зря ж в инете многие по нему с ума сходят - потому что подталкивает он на всякие эротические мечты в стиле садо-мазо с принуждением... Ах, еще раз посмотрю этот момент из 2-3 секунд, где сначала Поттер (ну бог с ним, с Поттером... он тут случайно попался в кадр...) заплаканно поднимает мордашку, а потом - величественный лик Снейпа (по крайней мере нам кажется величественным)
Гыг ))) А вообще хохм на него тоже куча ))) Может их сочинили мужья, которых Снейпоманией достали их жены? )))
А вот тут некоторые бабоньки доступным языком проиллюстрировали свои бдсм-фантазии )))
Это цитата сообщения Insendio


И еще, взято опять у Lord Nox.
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ПОТТЕРИАНЕ.
Одна мысль более других восхитила меня по прочтении «ДС»: символизм, прорисованный характерами ключевых фигур – Гарри, Волдеморта, Снейпа и Дамблдора, – доставляет истинное удовольствие. У меня ощущение, что каждый из них воплощает трудновообразимую крайность того, в каких сочетаниях личность может обладать двумя противоположно направленными составляющими способности любить, которые я буду называть здесь «широконаправленной­» и «узконаправленной» любовью.
Узконаправленная – любовь к тем, кто лично близок. Гарри горячо любит своих родителей, друзей и – с возрастом – девушек, в которых влюбляется. Такая вот любовь. Узкосфокусированная­. У этой любви есть очень реальный, особый и незаменимый объект. В этом смысле она может показаться несколько эгоистичной. Она и есть эгоистична, но - тем не менее - важна. Эгоистичная любовь Лили к сыну привела к спасению всего мира.

Широконаправленная любовь противоположна в плане выбора объекта. Это в той или иной степени присущая людям любовь ко всему живому – гуманистический род любви. Если бы вы увидели готового упасть в колодец ребёнка – вы бы кинулись спасать его, даже если бы он не был вашим или вообще знакомым. Так ведь? Вы бы даже не размышляли – никто бы не размышлял. Разумеется, вы могли бы и не помчаться на помощь, если ваш собственный ребёнок в это же время едва не заполз бы в огонь, или если этот бросок к колодцу мог бы стоить вам жизни, как, например, бывало на полях сражений, когда пули летели дождём. Так что широконаправленная любовь всегда противопоставлена не только любви к себе, но и узконаправленной любви… Что и делает нашу реальную жизнь интересной и, иногда, разрушительной.

В гаррипоттерской сказке об охраняющей мир силе любви есть главный герой и его заклятый враг – два полюса в схеме «Добро против Зла» – и ещё двое играющих заметную роль персонажей: всеведущий патриарх и неопределимый однозначно трикстер. Думаю, эти четверо обрисовывают разные комбинации обладания-необладан­ия двумя описанными видами любви:
- узко - широко: Волдеморт
- узко +широко: Дамлдор
+узко - широко: Снейп
+узко +широко: Гарри
Волдеморт со всей очевидностью представляет предостерегающий пример происходящего с теми, кто лишён и широко- и узконаправленной любви. Его положение предельного зла воплощается как в массовых убийствах, так и в отсутствии хотя бы единственного существа на Земле, любовь к которому сделала бы его смерть хоть в малой степени болезненной для Волдеморта. И в самом деле, в шестнадцать он убивает собственного отца заодно с ещё двумя людьми, которые просто оказались в том же месте. И у Люциуса, и у Беллатрикс, и даже у Крауча-младшего был кто-то, о ком они заботились (ну, или чью заботу о них чувствовали и ценили). А у Волдеморта – нет. Потому-то он и кончил не просто заурядным плохишом, а идеальным чудовищным злодеем.
Позиция Гарри тоже довольно очевидна: он в высшей степени «способен на любовь» – прямо противоположно Волдеморту. Гарри начинает, как и все дети, с очень узконаправленной любви, которая господствует в его мире. Его способность любить пока выделяется лишь немного: он так сильно любит отца с матерью, что самое сильное его желание – снова быть с ними, он обожает своих друзей и обращается с ними куда лучше, чем Драко со своим окружением (и, возможно, чем Джеймс – со своим). И вот эта сильная и концентрированная любовь Гарри в конечном счёте перерастает в любовь, простирающуюся на весь мир. Так он и становится в итоге идеальным героем, чья Жертвенная Смерть спасает не только Джинни или Рона с Гермионой, или родного ребёнка (подобно смерти Лили), но даёт защиту каждому, кто борется с Волдемортом, – даже тем, с кем Гарри не знаком. Так настаёт в его жизни момент, когда он очень, очень сильно хочет защитить всех живых людей, с тем же душевным накалом, который обычные люди приберегают для добрых пожеланий своим близким. И пусть мне не больше, чем другим, нравится христианская метафора в «Дарах Смерти», я бы хотела подчеркнуть уникальность Гарри-Иисуса, единомоментно исполняющего двуединую роль христианского Бога-отца и Иисуса (предначертанной судьбой, в первую очередь), а не играющего в Иисуса перед лицом Дамблдора как Бога-отца, что позволила бы предположить простая аналогия.
Потому как Дамблдор – отнюдь не образец всеохватной любви, которым становится Гарри. К финалу седьмой книги Гарри очевидно и неоспоримо превосходит его в своей Способности Любить (а как следствие, и в Господстве над Смертью), потому что с самопринуждением уйти прочь от Рона с Гермионой и Джинни навстречу собственной смерти, что спасёт далёких и близких, ему удаётся то же, что Богу-отцу в отношении своего сына Иисуса – болезненная личная жертва, тогда как его Руководитель лишь разработал не столь болезненные для себя стратегии. Почему не болезненные? Потому что в его взрослой жизни никогда не было ни Рона, ни Гермионы, ни Джинни. Альбус – человек, который так страстно любит весь род людской, что считает своим долгом посвятить всю свою жизнь борьбе с мировым злом. Но его способность к узконаправленной любви и поначалу, похоже, была не очень развита (факт, что Дамблдор мог пренебрегать Арианой и просто оставить её, как бы она ни была слаба умственно, в своём стремлении к интеллектуальным утехам, немало говорит нам о его изначальном характере) – а в конце концов и вовсе преждевременно скончалась вместе с юношеским увлечением Гриндевальдом. Вот он и стал человеком, способным без угрызений совести отправить семнадцатилетнего на смерть (всмотритесь в целые страницы его мудрых объяснений Гарри и поплачьте над полным отсутствием извинений за то, что направлял его на осознанную смерть). Человеком, способным принудить преданного ему подчинённого, лично знакомого с Альбусом на протяжении двадцати трёх лет его тридцатишестилетней­ жизни, к собственному убийству под недвусмысленным предлогом большей ценности ещё незапятнанной души и её возможности сохранить себя. Личностная любовь почти никогда не препятствует Дамблдору на стезе любви и защиты человечества в целом. Лишь один раз он проговаривается Гарри: «В моей уверенности, что уж я-то не поддамся таким чувствам, была моя слабость и ошибка» (Глава 37, ГПиОФ). Да и бесчувственные слова, обращённые к Снейпу в сценах из Думоотвода, из уст человека, ратующего за любовь, вызывают озноб. Но их легко понять, если помнить, что их порождает неспособность Альбуса к узконаправленной любви – которая, кстати, является ключевым фактором его безусловной успешности в роли военачальника. В заданном мире отказ Директора хладнокровно отправить Гарри на самоубийство привёл бы к победе Волдеморта. Так что при всей радости оттого, что где-то есть такой человек, спасающий мир, вы, вероятно, и не захотите с ним дружить или вообще постараетесь по возможности не оказываться слишком близко из опасений за свою безопасность и душевное равновесие. Даже брат Альбуса, который сам держится в стороне, подтверждает это и советует Гарри отказаться от следования его идеям – даже не зная точно, что тому уготовано.
Снейп, напротив, – образчик человека, сердце которого исполнено большими запасами узконаправленной любви, а больше ничем. У него практически отсутствует понимание общепринятых принципов поведения в любви – по крайней мере, так было в начале его длинного искупительного пути. В Хогвартсе, ещё ребёнком, Снейп общался с будущими Пожирателями смерти, жить с которыми было ему назначено при распределении, и – даже прижатый к стенке – не находил никаких слов, кроме оправдания для их выходок с «грязнокровками». Лишь только когда непосредственным представителем преследуемой группы стала Лили – человек, которого Северус любил с той же узкосфокусированной­ одержимостью, – мировоззрение друзей начинает ставить перед ним вопрос выбора (не слишком активно, однако). И как бы тяжело ни было мне, любительнице Снейпа, говорить это, я думаю, что, когда тот был верным последователем Волдеморта, он, по всей вероятности, вполне одобрял все кровавые бесчинства, что творились в его окружении… Пока дело не коснулось Лили, конечно. Другими словами, до того самого момента Снейпу не удавалось проникнуться мыслью о том, что каждая из Жертв – чья-то Лили. Это совершенно не волновало его, потому что «кто-то» никогда не был способен взволновать Северуса. Но перспектива убийства господином его собственной любимой необратимо аннулировала договор в глазах Снейпа, потому что его, вообще-то, мало волновало, куда катится этот мир, так же как не волновали его и интересы своих друзей и любимой. «Убей младенца, если так угодно, убей мужа – мне нет дела, – сказал он Волдеморту, как известно. – Но я не вынесу смерти Лили. Пощади её, умоляю, – я на всё готов». Таков его образ мышления, чего совершенно не понял существующий без любви Волдеморт. А не лишённый любви Дамблдор понял достаточно, чтобы развить ситуацию. Как мы видели на ветреном холме, он мог понять, хотя на сочувствие был абсолютно не способен.
В общем, всё это говорилось, чтобы… Во-первых, в этой притче о Силе Любви занимательно было наблюдать за искусно изображёнными персонажами с их диаметрально противоположными проявлениями любви. А ещё мне понравилась энергия, которая пронизывает всё семикнижье взаимодействием таких ярких персонажей, и особенно напряжение, возникающее между людьми с «перекошенной» способностью любить.
Возьмём, например, бурно клокочущую неприязнь между Снейпом и Сириусом, природы которой до «Даров смерти» мы не понимали. Больше всего это походило на отторжение душ, несовместимых как вода и масло. Теперь же нам открылось, что это было взрывоопасное столкновение персонажей, жизнь каждого из которых направлялась одинаково сильной личной привязанностью. Сириус любил Джеймса больше собственного брата, а тот умер от рук Пожирателей Смерти, одним из которых был Снейп. И вот, в продолжение своей любви к Джеймсу, Сириус отчаянно хочет защитить Гарри – ему претит быть запертым в надёжном укрытии, пока подонок Снейп учит и оберегает мальчика. Снейп же очень любил Лили, а она погибла из-за глупого решения Сириуса доверить её жизнь слабовольному трусу. Северус же тайно посвятил свою жизнь защите Гарри, как того хотела бы Лили. Но Гарри не слушал его и всегда обращался к импульсивному и высокомерно самоуверенному Сириусу, чьё влияние могло привести мальчика в ещё более опасную ситуацию. Не удивительно, что им не удавались очные ставки. Вырисовывается печальная, но замечательная внутренней драмой картинка.
А есть ещё и отношения Дамблдора со Снейпом, от которых пробивает озноб. Потому что неявная, но принципиальная несочетаемость нитью проходит через их преданный союз. Союз, который родился с обжигающе презрительным «Ты мне отвратителен» Дамблдора и закончился искажённым ненавистью и отвращением лицом Снейпа, убивающего Директора. Каждый из них исполнил незаменимую роль в ведении общей войны против полного отсутствия любви. Войны, которую можно было выиграть исключительно благодаря присущим им качествам, но их сотрудничество обрекло обоих на незавидное существование. Ни один из них не мог хоть немного осмыслить то, что было у другого на душе, потому как каждого вела та составляющая любви, которой другому очевидно не доставало. Глухой белый феникс и чёрная слепая летучая мышь взаимодействовали ради спасения мира, но так и остались трагически несовместимыми до конца своих дней.
Какой великолепный драматизм! Да, ранит, но это сладкая боль, что заставляет размышлять о своей не столь экстремальной жизни. И оставляя в стороне всяческое недовольство, хочу поаплодировать книге «Дары смерти», которая увязала все нити серии этим символизмом.
Оригинал статьи "Four shades of love (and lack thereof)"
Источник: http://tatly.livejo­urnal.com/
Рубрики:  Внутреннее прекрасное
разные психологические тесты
Метки:  

Milana_21   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 11:31 (ссылка)
Насчет "узкосфокусированной и широконаправленной
любви" :недавно я посмотрела фильм о населении Африки.
Большинство живёт в страшной нищете и голодает.
И никому нет до них дела.
Получается, что большинству людей легче любить эгоистической любовью себя, чем весь мир...
Ответить С цитатой В цитатник
Lord_Nox   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 01:28 (ссылка)
ka82, Я бы сказала,мистический персонаж...Мистицизм заключается именно в необъяснимой силе притяжения и даже сексуального увлечения миллионов поклонниц во всем мире. Что касается лично меня,мой интерес обусловлен скорее так называемым фактором Рикмана,актера,сыгравшего роль Северуса Снейпа, одного из красивейших и талантливейших актеров мирового экрана, и к тому же обладающего волшебным бархатным голосом,способным свести с ума...
Ответить С цитатой В цитатник
Liza_Leto   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 15:35 (ссылка)
мм))) сам по себе актер нравится)))есть в нем какая то изюминка!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку