-Метки

18+ bazzlan авылым адрес анекдот анекдоты арт бдсм боль буква буквы вася ложкин вася_ложкин васяложкин весна вилки вопрос входная дверь география гиф голод гороскоп графити граффити грудь далматин далматинец дверь двустишия девочка девушка девушки и лошади еда желание желания женское женщина звезды здоровье зима игра игры имена имя иностранец история карта картинка картинки карты книга книги компьютер кони концептуальное концептуальный короновирус кот коты котэ кофе кошки крэйг кукурузные леди лето логика ложкин ломка лошади лошадь луна любовь магия мой сон мужчина музыка надписи наказание ночь осень отдых оформление палиндром позитив позитиф позитифф поиск полупирожки поляков порка пошлость праздник прикол природа психология психософия психотип птица птицы радость радуга рамка рамки рамочка рамочки реклама русский русский язык секс сердечки смайл смешно сны совместимости сон соционика социотип социотипы спорт стих стихи страх стри-арт стрит танец танцы теги тема тест тесты тим туган туган авылым туган_авылым ужас упражнение фигура физкультура философия философски фильм флеш флешка флешки фон фоны фото фотографии фразы цветок чай чашка чашки шоколад щавед экстрасенс эмоции эмоция эротика эштон_крэйг юмор языг язык

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (57753 место)
За все время набрано баллов: 777 (615 место)

 -Я - фотограф

Просто понравившиеся картинки )))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ka82

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 102384


Назовем пост так: "Из дневников молодых преподов"

Пятница, 23 Октября 2009 г. 18:20 + в цитатник
Настроение сейчас - тупо хочется поржать...

В наушниках играет А.Пугачева "Волшебник-недоучка"

_____Пришел вести предмет, который вдруг поставили неожиданно. Отродясь такого не вел. Скачал учебник. Оказалось, что там формул чуть меньше чем в высшей математике. Офигел. Три дня тупо разбирался - так, чтобы никто не заметил подвоха, что сам впервые этот предмет прохожу. Пришел на занятия. К ШЕСТОМУ КУРСУ. Матерые уже, из серии "на первом курсе все тихо сидят, пишут контрольную - препод кашлянет - все прячут шпаргалки. Последний курс. Препод тихо сидит, прикрывшись газеткой. Группа списывает. Препод отвлекается от газеты, староста кашлянет - препод трусливо прячется за газетку"... Через полчаса староста говорит: "Давайте завтра не придем на занятия". А я знаю, что бывают проверки и т.п., поэтому вежливо говорю что типа хрен вам... Тогда староста заявляет: "Ну хорошо, тогда мы не придем. Тогда будет не по вине преподавателя"... Блин, а я что, голым стенам буду лекции читать??? Предложил компромисс, чтобы часть группы отсидела сегодня, а другая часть - завтра. После перерыва захожу - все сидят, кроме старосты. Ффффффу... Наверно так и надо с бунтарями разговаривать...
_____Читал лекцию: "...Джевонс считал, что труд - это тягостные усилия. Иноземцев..." Долго пялился как студентка записывает под мою диктовку все подряд БЕЗ ТОЧКИ и С МАЛЕНЬКОЙ БУКВЫ. Офигел. Еще раз проговорил мысленно предложение. Дошло - почему! Поэтому добавил: "Иноземцев - это фамилия". Секундная пауза, а затем оживление, ржач, и повсеместные комменты типа: "Ну иноземцы раньше тоже ой как трудились... )))"
_____На следующей паре группа разнылась типа: мы устаааали... наши пальчики писааааали... У нас воспаленье леееееени... Хотим есть пельмееени... "Розог на вас нету или крутого прапора..." - думаю я про себя, а сам плюю на структуру учебного матерала, дурацкие определения и неинтересную теорию, и начинаю, мысленно танцуя лезгинку, исполнять: "Знаете ли вы, что цвет рабочего места для физических работ должен быть теплого оранжевого оттенка, а для умственной работы - голубых тонов, а по фен-шуй..." Слышны первые возгласы: "ПОГОДИТЕ, ЭТО ИНТЕРЕСНО, ДАВАЙТЕ ЗАПИШЕМ!" Пишем, блин... Потом у меня едет крыша. На совершенно серьезном занятии, сразу после фразы о том, что маленькое помещение следует окрашивать в светлые цвета, поясняю анекдотом (ну чтобы лучше понималось. Нет, я абсолютно трезвый!): "Фаину Раневскую однажды спросили, почему презервативы белого цвета. "Потому что белый цвет полнит" - ответила она). Почему-то слышу из аудитории: "Вот стерва!". Нервничаю, пытаясь понять - про кого это было сказано - хочется верить что таки про Раневскую... Думаю: может все-таки не стоило приводить именно такой пример про свойства белого цвета? о_0
_____Прихожу через день, говорю: "А я про вас в своем дневнике написал... Ничего, можно, что ли?" И, глядя на офигевшие лица, поясняю: "Ну про наши лекции например... про то как я рассказал про окраску помещений, про то, как лучше окрашивать маленькие помещения..." - "Ааааа, про то, как белый цвет полнит?" - хором отзываются и добавляют: "Мы про это уже десяти людям рассказали, понравилось!" В мыслях у меня присутствует большое слово: 3,14пец... :DDD
_____На итоговой контрольной выясняется, что Иван Четвертый, оказ-ся, был Грузный... А пока другие проходили политологию, кто-то умудрялся, как он пишет название предмета в контрольной, изучать палеонтологию о_0
Долго думал над тем, что же студенты в тетрадях по менеджменту писали про новый феномен "М-патио", про который успел надиктовать прежний препод (который был до меня). Вроде тоже веду этот предмет, но впервые вижу такое слово... Долго чесал репу... Потом проговорил слово вслух и понял, что "М-патио" и ЭМПАТИЯ (способность сопереживать, чувствовать себя на месте другого) звучат одинаково... о_0
_____...Был праздник основания вуза. Одна тетенька-преподша говорила благодарности своему учителю, и начала речь примерно так: "Такой-то Такойтович учил нас краткости, и поэтому я скажу, что этот замечательный человек, это превосходный ученый, этот прекрасный учитель... (и т.д. перечислений еще минут на десять, венцом всего стало просто "Спасибо")..." Послушала я и подумала, что плоховато у нее с освоением краткости, видимо, вышло... :DDD
_____Сначала на празднике вуза пели и плясали, были лауреаты Всероссийских конкурсов, а потом, для разнообразия, вышел какой-то профессор чтобы прочитать актовую лекцию - типа вот, берите пример с профессионалов! Включили даже экран со слайдами-картинками каких-то археологических раскопок. Сначала народ зашушукался, потом зашуршал, а потом из зала одни начали линять, а кто-то тупо заснул... И тут я понял, что если линяют даже с лекций таких "примеров для подражания всего вуза", то я должен просто гордиться тем, как веду...

Рубрики:  Моя музыка
мои сообщения с музыкальным сопровождением

Понравилось: 3 пользователям

Michel_perm   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 07:03 (ссылка)
Помню появился у нас новый молодой физик. Все девчонки из группы были в него влюблены. Ну и списывать он давал - добрый был :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Жюли   обратиться по имени Пятница, 09 Августа 2013 г. 13:23 (ссылка)
Занятная статья)) Интересно написано)
На что только не идут преподаватели, чтобы к ним отнеслись с большим вниманием)
Поначалу посещает мысль: а не портят ли они своими сильно "жизненными" примерами образ Учителя. Но, в силу современности и нежелания учеников/студентов уважительно относиться к преподавателю, наверняка такое поведение уже приемлемо))
Ответить С цитатой В цитатник
N-D-N-E   обратиться по имени Суббота, 10 Августа 2013 г. 01:21 (ссылка)
Прекрасно понимаю преподов))
И все же студентам намного интереснее слушать, когда в речи преподавателя много примеров. Или историй из жизни, что еще лучше - в таком случае мы действительно сидим, слушаем.
В психологии такой прием с переключением внимания на какую-то смешную мелочь активно применяется - доказано, что материал, разбавленный шутками или неожиданными примерами, лучше запоминается на волне положительных эмоций))
Ответить С цитатой В цитатник
ИДА05   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2013 г. 17:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку