-Метки

18+ bazzlan авылым адрес анекдот анекдоты арт бдсм боль буква буквы вася ложкин вася_ложкин васяложкин весна вилки вопрос входная дверь география гиф гифки голод гороскоп графити граффити далматин далматинец дверь двустишия девушка девушки и лошади еда желание желания женское женщина зарядка звезды здоровье зима игра игры имена имя иностранец история карта картинка картинки карты книга книги кони концептуальное концептуальный короновирус кот коты котэ кофе кошки крэйг кукурузные леди лето лица вещей логика ложкин ломка лошади лошадь луна любовь магия меланхолия мой сон мужчина музыка надписи наказание ночь осень оформление палиндром позитив позитиф позитифф полупирожки поляков порка пошлость праздник прикол природа психология психософия психотип птица птицы радость радуга рамка рамки рамочка рамочки реклама розги русский русский язык секс сердечки символы смешно совместимости сон соционика социотип спорт стих стихи страх стри-арт стрит танец танцульки танцы теги текст тема тест тесты тим туган туган авылым туган_авылым ужас упражнение фигура физкультура философия философски фильм флеш флешка флешки фон фоны фото фотографии фразы цветы чай чашка чашки шоколад щавед экстрасенсорика эмоции эмоция эротика эштон_крэйг юмор языг язык

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (57753 место)
За все время набрано баллов: 777 (615 место)

 -Я - фотограф

Просто понравившиеся картинки )))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ka82

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 102285


Пост - просто картинка!

Среда, 26 Августа 2009 г. 12:34 + в цитатник
ЧТО-ТО ПОВТОРЮ, ЧТО-ТО ПЕРЕПРАВЛЮ...
1. Как вставить картинку. Здесь сам код, в который надо вставлять адрес картинки с сайта
[img]АДРЕС КАРТИНКИ В ИНТЕРНЕТЕ[/img]


2. Если картинка не подходит по размерам. Пишется так:

ВНИМАТЕЛЬНО СОБЛЮДАЙТЕ ПРОПОРЦИИ ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ЧТОБЫ КАРТИНКА РАСПЛЫЛАСЬ. ПОДПИСЬ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПРИ НАВЕДЕНИИ НА КАРТИНКУ КУРСОРА
ВОТ ТАК ПРОПОРЦИИ НЕ СОБЛЮДЕНЫ ВОТ ТАК ПРОПОРЦИИ НЕ СОБЛЮДЕНЫ

3. Картинка затуманивается. Здесь цифрой показан фильтр 2 (ищите слова style=2), лично мне он больше всех нравится. Можете поменять его на 0 или 1
Есть картинки, которые по краям как бы затуманиваются. Но это видно не во всех браузерах, а например в браузере Internet Explorer. Например вот:

style=1


style=2



4.
4.1. МОЙ ТЕКСТ МОЙ ТЕКСТ МОЙ ТЕКСТ
ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

4.2. МОЙ ТЕКСТ МОЙ ТЕКСТ МОЙ ТЕКСТ
ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

4.3. МОЙ ТЕКСТ МОЙ ТЕКСТ МОЙ ТЕКСТ
ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

4.4. МОЙ ТЕКСТ МОЙ ТЕКСТ МОЙ ТЕКСТ
ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

4.5. МОЙ ТЕКСТ МОЙ ТЕКСТ МОЙ ТЕКСТ
ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ
4.1.
4.2.
4.3.
4.4.
4.5.

5.
Устанавливает толщину рамки вокруг изображения. Отсутствие рамки: border="0"


6.
6.1. ТЕКСТ ДЛЯ КРАСНОГО ПОДЧЕРКИВАНИЯ

6.2. ТЕКСТ ДЛЯ ЗЕЛЕНОГО ПОДЧЕРКИВАНИЯ

6.1.
6.2.
Пояснение: можно сделать прозрачную картинку гиф с чертой любого цвета, потому что ссылка идет именно на такую картинку.

7. Фоновая картинка.
Как вставить фоновую картинку, отличную от картинки днева http://www.liveinternet.ru/users/ka82/post88771163/

8
8.1.
ВАШ ТЕКСТ

8.2.
ВАШ ТЕКСТ СЛЕВА ВАШ ТЕКСТ СПРАВА

8.1.
8.2.

9. Слайд-шоу из картинок: Слайд-шоу из картинок: смотри в комментариях к посту http://www.liveinternet.ru/users/ka82/post89422126/, страница 1. Два варианта.

Серия сообщений "Кодировщик":
Шрифты, кнопки и прочее оформление
Часть 1 - Оформление днева (разные сайты и генераторы)
Часть 2 - Дизайн сообщений днева с принтскрином
...
Часть 7 - Цветовая палитра
Часть 8 - Курсоры на выбор для браузеров типа Internet Explirer
Часть 9 - Пост - просто картинка!
Часть 10 - Фильтруем (подходит для браузера Internet Explorer)
Часть 11 - Как сделать открыточку с музыкой? Смотрим
...
Часть 30 - Фильтруем (убедитесь, что ваш браузер видит тени букв)
Часть 31 - Тень у рамки
Часть 32 - Читать закрытые записи

Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 6 пользователям

мадамочка_Лель   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 13:24 (ссылка)
Катюша-спасибо!
Доброго тебе денька!!!!!!!!!!
&_234_jpeg[1][1] (600x539, 78Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Afree   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 18:18 (ссылка)
Спасибо за уроки
Ответить С цитатой В цитатник
Aelios   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 19:38 (ссылка)
Интересно, спасибо огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
ольга11   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 20:53 (ссылка)
Спасибо большое!! чайник.
Ответить С цитатой В цитатник
MMVALAMM   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 09:52 (ссылка)
спассибо!1древний чайник-я!
Ответить С цитатой В цитатник
Сундучок-Людмила   обратиться по имени Суббота, 03 Августа 2019 г. 15:37 (ссылка)
Спасибо,Катенька....цитирую...приятного дня, улыбок,
удачи во всём...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку