-Метки

18+ bazzlan авылым адрес анекдот анекдоты арт бдсм боль буква буквы вася ложкин вася_ложкин васяложкин весна вилки вопрос входная дверь география гиф голод гороскоп графити граффити грудь далее далматин далматинец дверь двустишия девочка девушка девушки и лошади дерево деревья достопримечательности достопримечательность еда желание желания женское женщина звезды здоровье зима знак знаки игра игры имена имя иностранец история карта картинка картинки карты книга книги кнопка кнопки кнопки далее кнопочки компьтер компьютер кони концептуальное концептуальный короновирус кот коты котэ кофе кошки крэйг кукурузные леди лето логика ложкин ломка лошади лошадь луна любовь магия мой сон мужчина музыка надписи наказание ночь осень отдых отзыв отзывы оформление палиндром позитив позитиф позитифф поиск полупирожки поляков порка пошлость праздник прикол природа психология психософия психотип птица птицы радость радуга рамка рамки рамочка рамочки растение растения реклама русский русский язык секс сердечки символ символы смайл смешно сны совместимости сон соционика социотип социотипы спорт стих стихи страх стри-арт стрит танец танцы теги тема тест тесты тим туган туган авылым туган_авылым турист туристы ужас упражнение фигура физкультура философия философски фильм флеш флешка флешки фон фоны фото фотографии фразы цветок цветы чай чашка чашки шоколад щавед экстрасенс эмоции эмоция эротика эштон_крэйг юмор языг язык

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (57753 место)
За все время набрано баллов: 777 (615 место)

 -Я - фотограф

Просто понравившиеся картинки )))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ka82

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 102497


Секси-тестег и проверка на чистоту мыслей

Суббота, 06 Июня 2009 г. 10:00 + в цитатник
  • Срифмуй продолжение тут: http://www.liveinternet.ru/users/ka82/post160991230/

  • В продолжение поста загадки http://www.liveinternet.ru/users/ka82/post65636226/:

  • См. стихи которые сочинились после этих постов


  • У учительницы первого класса возникли трудности с одним из учеников. Она спросила: "Что с тобой, мальчик?"
    Мальчик ответил: "Я слишком умный для первого класса. Моя сестра в третьем, а я умнее ее! Думаю, я тоже должен учиться в третьем!"
    Для учительницы это было уже слишком. Она повела мальчика к директору и объяснила всю ситуацию. Директор подумал и сказал мальчику:
    - Я проведу тест, и если ты не сможет ответить на какой-нибудь из вопросов, то вернешься обратно в первый класс, и будешь вести себя хорошо.
    Мальчик согласился.
    - Сколько будет 3 x 3?
    - 9
    - Сколько будет 6 x 6?
    - 36
    И так было с каждым вопросом, на который, по мнению директора, третьеклассник должен знать ответ. Тогда директор повернулся к учительнице и сказал:
    - Думаю, мальчик может пойти в третий класс.
    Тогда преподавательница ответила:
    - У меня тоже есть свои вопросы: - Что есть у коровы в количестве 4, а у меня только 2?
    Мальчик, после паузы ответил:
    - Ноги
    - А что есть такого в твоих брюках, чего нет в моих?
    - Карманы
    - Что твердое и розовое - когда входит, и мягкое и липкое - когда выходит?
    Директор остолбенел с раскрытыми глазами, и не успел опередить ответ.
    - Жвачка!
    - Что делает мужчина - стоя, женщина - сидя, а пес - на трех лапах?
    Теперь глаза директора на самом деле ыпучились широко, но прежде чем он успел, что-то сказать, мальчик ответил:
    - Подает руку
    - Теперь я задам 7 вопросов из разряда КТО Я? Ты вставляешь в меня свой кол. И я становлюсь мокрой раньше тебя:
    - Палатка
    - В меня входит палец. Лучший мужчина получает меня первым?
    -Обручальное кольцо
    - У меня тугой стержень. Мой конец вонзается. В движении я дрожу?
    - Стрела
    - Какое слово в английском языке начинается с F и заканчивается на K и означает много жара и волнений?
    - Firetruck> (Пожарка)
    - Какое слово начинается с F и заканчивается на K ? Если этого нет, тебе приходится работать руками?
    - Fork (Вилка)
    - Это есть у всех мужчин, у кого-то это длиннее, у кого-то короче. Мужчина дает это своей жене, после свадьбы?
    - Фамилия
    - У какого органа нет костей, есть мышцы и много вен. Он пульсирует и отвечает за занятия любовью?
    - Сердце
    Директор с облегчением выдохнул и сказал учительнице:
    - Отправьте его прямо в университет!!! На последние 7 вопросов я сам ответил неправильно!

    Я прошла "Тест на сексуальность, сексуальны ли вы?"

    Тест на сексуальность










    ВАША СЕКСУАЛЬНОСТЬ - Результаты теста (по-моему хрень какая-то в пункте про отсутствие мазохизма...)
    сексуальность33 (сильная)
    эксгибиционизм 6 (слабый)
    гомосексуализм 4 (отсутствует)
    мазохизм 4 (отсутствует)
    садизм 7 (слабый)
    полигамия 2 (отсутствует)
    извращенность 3 (отсутствует)
    анимализм 7 (слабый)
    нарциссизм 4 (отсутствует)
    вуайеризм 4 (отсутствует)
    половой инстинкт 41 (сильный)
    Пройти "Тест на сексуальность" здесь


    http://www.joksland.ru/test/string.php любимый цвет нижнего белья [/more]
    Рубрики:  О девичьем (ты - Богиня! :)/Пошли! 18+
    А вам уже исполнилось 18 лет?
    Внутреннее прекрасное
    разные психологические тесты
    Метки:  

    Процитировано 3 раз
    Понравилось: 2 пользователям

    мадамочка_Лель   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2009 г. 10:42 (ссылка)
    Катюш,я и так знаю.........:)))
    Классной и весёлой субботы!!!
     (699x506, 50Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Лина_Романова   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2009 г. 13:44 (ссылка)

    Я прошла "Тест на сексуальность, сексуальны ли вы?"

    Тест на сексуальность










    ВАША СЕКСУАЛЬНОСТЬ - Результаты теста
    сексуальность19 (выше среднего)
    эксгибиционизм 1 (отсутствует)
    гомосексуализм 3 (отсутствует)
    мазохизм 8 (средний)
    садизм 2 (отсутствует)
    полигамия 5 (слабая)
    извращенность 7 (слабая)
    анимализм 2 (отсутствует)
    нарциссизм 4 (отсутствует)
    вуайеризм 7 (слабый)
    половой инстинкт 31 (средний)
    Пройти "Тест на сексуальность" здесь
    Ответить С цитатой В цитатник
    kotenok_80   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 02:06 (ссылка)

    Я прошла "Тест на сексуальность, сексуальны ли вы?"

    Тест на сексуальность










    ВАША СЕКСУАЛЬНОСТЬ - Результаты теста
    сексуальность21 (выше среднего)
    эксгибиционизм 7 (слабый)
    гомосексуализм 5 (слабый)
    мазохизм 7 (слабый)
    садизм 5 (слабый)
    полигамия 9 (средняя)
    извращенность 8 (средняя)
    анимализм 5 (слабый)
    нарциссизм 4 (отсутствует)
    вуайеризм 5 (слабый)
    половой инстинкт 56 (слишком!)
    Пройти "Тест на сексуальность" здесь
    Ответить С цитатой В цитатник
    strikta   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 14:34 (ссылка)

    Я прошла "Тест на сексуальность, сексуальны ли вы?"

    Тест на сексуальность










    ВАША СЕКСУАЛЬНОСТЬ - Результаты теста
    сексуальность22 (выше среднего)
    эксгибиционизм 2 (отсутствует)
    гомосексуализм 6 (слабый)
    мазохизм 4 (отсутствует)
    садизм 3 (отсутствует)
    полигамия 5 (слабая)
    извращенность 4 (отсутствует)
    анимализм 4 (отсутствует)
    нарциссизм 2 (отсутствует)
    вуайеризм 7 (слабый)
    половой инстинкт 37 (средний)
    Пройти "Тест на сексуальность" здесь
    Ответить С цитатой В цитатник
    Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку