-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в k_ot

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей: 56
Комментариев: 18
Написано: 68


LifeFucker

Среда, 23 Августа 2006 г. 01:37 + в цитатник
Цитата сообщения k_ot  (120x120, 13Kb)
Ну, скажите мне, кто из вас хоть раз ступил в глубинах души на дно, в мечтах уперся в потолок, попал в какой-либо тупик в величайшей фантазии? Где тот километр сознания, где можно уверенно остановившись сказать – стоп, это конец меня – граница точки? Нет, ни кто не расскажет? Страх мешает, оно и понятно, так что мы не знаем сами о себе ничего и потому не можем контролировать. Тогда, простите, как судить о том, что невозможно, если не знаешь хоть и малой доли того, что возможно? Что кричать о реальности, о том, как надо жить, и что такое это грозное правильное и мудрое моральное, когда мы и в капле настоящего нереального не купались? Что говорить о границах чего-либо иного, когда мы даже не можем разглядеть дальность построенных нами же самими заборов? О, перестаньте, я не сошел с ума! Что вы как дети? Оглянитесь, слепцы, вокруг совершенный хаос бесконечности – и это всего лишь отражение вечности вашей собственной вселенной. Ну, кто теперь скажет мне, что я безумен? Нет, вы же видите – я просто тону в любви и плавлюсь в боли… вот и все.. как минимум, в этом мире, но даже если я и в других мирах люблю кого-то так же глупо искренне и потерянно счастливо, то это точно она же, и ни кто другой быть не может...

Я постоянно получаю приглушенные сигналы. Я не хочу думать о тебе, но думаю, я не хочу так сильно любить тебя, но люблю, я не могу так, и все же…

Просто закрою глаза и полечу, улечу куда-нибудь, в бесконечность иных миров и буду искать другую ту же тебя, пусть даже я потрачу на это вечность – мелочи, я пойму это, когда поиски мои увенчаются успехом и вновь увижу в глазах, в душе и сердце … я должен чувствовать теперь, иначе не могу дышать.

Ведь я понимаю сейчас, что в разных людей может вселяться одна и та же душа на протяжении жизней, или в одного человека разные души…



Чувак, какие же тебе все-таки мысли в голову приходят...!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку