-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в k_ot

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей: 56
Комментариев: 18
Написано: 68


Без заголовка

Суббота, 19 Августа 2006 г. 00:35 + в цитатник
 (120x120, 19Kb)
Сейчас абсолютно не верится, что когда то в своей жизни я любила его. Как я могла его любить, простите, если для того, чтобы уйти навсегда мне потребоавалась пара смс?

Я плакала, я рыдала, лежа у него на груди, я клялась, что не вынесу, если мы расстанемся "Я умру".
Я верила в это. Я знала. Да так бы и было, если б мы расстались в тот момент.
Но что-то произошло, надломилось во мне и я просто остановилась и осмотрелась. Замолчала. Посмотрела еще раз. Встала и ушла, закрыв дверь с другой тороны. И все.

Но кто я после этого в его глазах? - наглая врунья, стерва, может даже мразь))

Откуда ему знать, что во мне что-то там надломилось, что что-то там остановилось.
Он видел что и всегда.
Он видел влюбленного ребенка, а через секунду холодную стерву.
Я уверена, мы больше никогда не будем вместе.
Почему он мне не сказал, что у нас ничего не получится?Что мы сразных планет вообще, ведь он всегда все это знал, потому что не был влюблен.

Он говорил мне, япросто не хотела слышать.
Четко помню в себе ощущение, что в ссорах мне что-то говорило все время, что еще не время, он еще нужен мне
Для чего?
Ну вроде я сейчас поняла..поверхностно
Но бля буду, это былоиз вне. Сначала такой прилив чувств, эмоций, потом - все как рукой сняло.

Сейчас я не понимаю, как такого человека вообще можно любить. Блять, ну ведь у него на роже написано большими такими буквами ""Я никого никогда не сделаю счастливым, кроме себя"
Даже секс сейчас мне кажется каким-то прелым
Кто мне и в какое ухо сказал, что его запах сводит меня с ума?
И скакой целью?

Что ни говори - он сильнее меня, я это чувствую, как не чувствую ни в одном другом мужчине.
Они все слабаки. У них есть лиуо страха. Я его ненавижу. Не буду доконца уважать мужчину , который боится.
И я боюсь. Но себе я прощаю, это просто. А в нем была эта сила.
Я буду по ней скучать. И искать ее снова тоже буду..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку