-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в K_O_S_H_A_K

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гимназия_4

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2005
Записей: 155
Комментариев: 474
Написано: 704


сучки

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 11:41 + в цитатник
пиздец...
я просто в полном ахуе!!!!!!!!
людей,которых я считала своими близкими подругами оказались просто настоящими СУКАМИ!и если вы сейчас прочитали этот пост,то ДА,мои милые довочки,это относиться к вам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
так что всем советую,доверяйте только проверенным друзьям, а не кому попало!вообще женской дружбы не бывает!!!!!!!

утро_на_море88   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 13:10 (ссылка)
спасибо за кого попало..если бы ты знала всё!!!!спросила бы у саши!!!сейчас бы,милая моя,так не говорила..я практически подругой лучшей пожертвовала,а после того,как ты меня в зад послала,решила,что ничего не сделаю больше...
Ответить С цитатой В цитатник
beautiful_BAD_ANGEL   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 06:22 (ссылка)
ооо!!! теперь и ты пополнила список "преданных близкими любдьми"!!! добро пожаловать, но лучше что это произошло сейчас-в подростковом возрасте, чем во взрослой жизни
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку