-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в K_O_S_H_A_K

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гимназия_4

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2005
Записей: 155
Комментариев: 474
Написано: 704


отъезд

Среда, 20 Июня 2007 г. 05:57 + в цитатник
Настроение сейчас - грустно...='(

вот этого так быстро я не ожидала!вчера пришёл папа и сказал,что я уже в эту пятницу уезжаю!блин,придёться галопом собирать чемодан и всё такое!не навижу это!!!!!!!!!!!!!
уезжаю с 23 июня по 4 августа!немного страшнова-то,но мне не в первый раз это переживать,как ни как уже 3 года подряд так езжу!
вчера в спортзале видела свою старшую сестру.даже не поздоровалась со мной.жаль что у нас такие сложные семейные отношения!ведь у меня племяник есть,а я ни разу его не видела...=(а когда я узнала что он родился,я наверное была самым счастливым человеком в тот день!

 (300x213, 15Kb)

beautiful_BAD_ANGEL   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 06:02 (ссылка)
куда едешь?
из-за чего такие отношения?
Ответить С цитатой В цитатник
K_O_S_H_A_K   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 06:13 (ссылка)
1)уезжаю в пекин учится.
2)просто мой папа женился в молодости,у них родилась дочка,а потом они разошлись через 4 года.папа про дочку не забывал,а мама меняла женихов как перчатки,но потом,когда нашла себе постоянного мужа запретила папе общатся с дочкой(моей сестрой).как он не пытался,ничего не получалось.дошло до такого,что новый муж даже начал ему угражать.вот...а теперь моя сестра в обиде на папу,потому что он до конца за неё не боролся...
Ответить С цитатой В цитатник
beautiful_BAD_ANGEL   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 06:16 (ссылка)
K_O_S_H_A_K,
1. и на долго?
2. мне кажется глупо на это обижаться... как-то даже по-детски
Ответить С цитатой В цитатник
Chocobelle   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 06:45 (ссылка)
K_O_S_H_A_K,
я блин,в ауте,расстроенна...(((
блин,блин,блин((((
скорее бы 4 августа,тут умру от тоски без тебя(((
Ответить С цитатой В цитатник
Chad_Muska   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 11:48 (ссылка)
умничка!!!!будешь в этом китае самая красивая,модная и умная!!!я за тя рада!думаю что это будут не зря проведенные два месяца. и все будет у тебя АФИГЕННО!
Ответить С цитатой В цитатник
K_O_S_H_A_K   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 12:40 (ссылка)
beautiful_BAD_ANGEL, на 6 недель!Chocobelle, блин,я ещё никуда не уехала,а ты растраиваешься!Буду писать и звонить те каждый день...=)
Chad_Muska, спасибки,солнце!а ты едешь в Канаду?
Ответить С цитатой В цитатник
Margera   обратиться по имени Re: отъезд Среда, 20 Июня 2007 г. 16:23 (ссылка)
удачи тебе съездить!=)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку