-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в K_O_S_H_A_K

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гимназия_4

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2005
Записей: 155
Комментариев: 474
Написано: 704


Без заголовка

Среда, 09 Мая 2007 г. 09:51 + в цитатник
 (103x101, 4Kb)
а у меня зафтра день варенья!!!:dance3:
в этом году фсё не так!подарок я не нашла,ещё мне готовят какой то сюрприз,но никто не колится!
ну вот!не забудьте поздравить,мне будет оч оч оч приятно!

Chad_Muska   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 14:52 (ссылка)
Витка!
С ДНЕМ!
вобще желаю тебе счастья.И самое главное нобмельчания.
я помню наши разговоры по телефону. Я знаю что ты способна на многое.
а ты знай что я в тебя верю - значит у тебя всегда все будет получаться!
это говорю я!Лебедева А.В.
Ответить С цитатой В цитатник
K_O_S_H_A_K   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 11:16 (ссылка)
спасибо тебе,солнышко!тьмок!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку