-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в K_O_S_H_A_K

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гимназия_4

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2005
Записей: 155
Комментариев: 474
Написано: 704


я!я!я!

Суббота, 24 Марта 2007 г. 05:59 + в цитатник
Настроение сейчас - суперрр

ну вот!всем привет!
странно,но я так давно не вела дневник,а у меня всё больше появляется пчёлок!ну нифига.......... спасибо вам,что вам нравиться читать мои бредни...=)
наконей то каникулы!ура!в понедельник едем с классом в энергетик на два дня!круто... надеюсь "таможенный досмотр" в автобус мы пройдём без проблем..=)не даром же мне с четверга на пятницу снилось ,что я пью Red's!
а ещё я ходила в четверг на квн!было всё суперрр!наша команда - просто молодец,зажгли зал своим выступлением!а ещё было безумно приятно слышать от людей из других школ,что им наша команда больше всех понравилась!надеюсь ,что в следуещем году мы займём 1 место!

 (300x230, 12Kb)

_Черешенка_   обратиться по имени Re: я!я!я! Суббота, 24 Марта 2007 г. 07:53 (ссылка)
Мы просто обязанны=))))
В колонках играет: Justin Timberlake - What Goes Around...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Blosssom   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 12:31 (ссылка)
я тож надеюсь...но они и в этом году были достойны первого места
Ответить С цитатой В цитатник
Chad_Muska   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 19:52 (ссылка)
по-любому... я рада что у вас там все хорошо!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Agent_of_the_Shadows   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 20:13 (ссылка)
Удачки!)
Ответить С цитатой В цитатник
скажи_ЫЫЫ   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 15:56 (ссылка)
да наши лучшие=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку