-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в K_O_S_H_A_K

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гимназия_4

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2005
Записей: 155
Комментариев: 474
Написано: 704


.... ха!вот кроме точек мне и нечего написать!

Среда, 24 Мая 2006 г. 13:19 + в цитатник
 (185x280, 9Kb)
В колонках играет - Green Day_American Idiot
Настроение сейчас - халосое....

привет!скучали, ждали ,я пришла!!!
у меня всё замечательно...с приходом лета у меня всё больше и больше поднимается настроение!
сегодня была конференция перед 8 классами...хорошо хоть я нигде не участвовала,только по страноведению пели гимн Америки...надеюсь меня не кто не слышал?это было ужасно...потому что уменя совершенно нет слуха + я немного простыла и сейчас разговариваю как белки из мультиа "чип&дейл",да я ещё стояла и ржала пока все пели такую патриочную песню...

beautiful_BAD_ANGEL   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2006 г. 14:14 (ссылка)
видать так у всех...
я тоже всегда на всяких мероприятиях и линейках угораю.... меня на хи-хи пробивает... седня еще на егэ с девчонкой ржали-ненормальные :)
Ответить С цитатой В цитатник
Chic_AmigoZzZ   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2006 г. 07:41 (ссылка)
жалко я ушла и не видела этого!=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку