-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в K_O_S_H_A_K

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гимназия_4

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2005
Записей: 155
Комментариев: 474
Написано: 704


Без заголовка

Пятница, 21 Апреля 2006 г. 13:05 + в цитатник
В колонках играет - песня из фильма "вне зоны доступа.."
Настроение сейчас - романтичное

привет!
сегодня ходила одна на питерfm одна...мне очень понравилось,такая романтичная история,неужели так бывает в жизни?искали две половинки друг друга,хотя видели дру друга и пересекались вместе почти почти каждый день,но всё таки нашли...может и моя половинка где то ищет меня...=)
кстати не так уж плохо гулять одной,идёшь, люди тебе улыбаются,солнышко греет...дошла до смотровой,села на ограду и наслаждалась днём...потом пошла гулять по берегу,оказывается там столько всего!куча бутылок,бумаг и даже старая норковая шапка...=)))

beautiful_BAD_ANGEL   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 14:00 (ссылка)
в гигант ходила? во сколько?
Ответить С цитатой В цитатник
K_O_S_H_A_K   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 14:04 (ссылка)
в 13:30,ты тоже ходила?ну как фильм?
Ответить С цитатой В цитатник
beautiful_BAD_ANGEL   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 14:08 (ссылка)
K_O_S_H_A_K, нее.... я ни на этот ходила.... я у тебя спросить хотела как он тебе??? я хочу пойти только из за того что там хорошенький мальчик и такой же сотовый как у меня :)
Ответить С цитатой В цитатник
K_O_S_H_A_K   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 14:15 (ссылка)
если ты романтик то тебе обязательно понравится...некоторые говорят что он без смысла...а по мне - фильм просто супер!я уже и песенку с него скачала...:)
Ответить С цитатой В цитатник
beautiful_BAD_ANGEL   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 14:17 (ссылка)
K_O_S_H_A_K, вопрос.... рамантик ли я??? иногда я могу смотреть такие фильмы но порой просто не переношу....
Ответить С цитатой В цитатник
K_O_S_H_A_K   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 14:26 (ссылка)
сходи!тем более нужно знать творчество русских режиссёров!это хороший фильм,там нет соплей...=)
Ответить С цитатой В цитатник
beautiful_BAD_ANGEL   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 14:29 (ссылка)
K_O_S_H_A_K, ну раз нет соплей то прям побегу!!! можь в выходные сходить?... а мож с тобой как нибудь на какой нибудь фильм сходим?
Ответить С цитатой В цитатник
Joyan   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 14:50 (ссылка)
чувствую шапки теперь там уже нет ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Женя_Малой   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 15:47 (ссылка)
А еще идеш по улице,у тебя в плеере играет ГрайндКор или Горграйнд,и ты понимаеш что все вокруг тебя пиларасы а ты ождин правильный и так хочеца дать всем в ебло!!!!!!!!!!!!Вот что значит весна и грандкор!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
beautiful_BAD_ANGEL   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 16:00 (ссылка)
Женя_Малой, у меня такое желание бывало... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Joyan   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 16:33 (ссылка)
Женя_Малой, Кто считает себя лучше всех вокруг, как правило, хуже их всех вместе взятых ;)


Глупый у тебя пост ИМХО.
Ответить С цитатой В цитатник
Женя_Малой   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 05:26 (ссылка)
Joyan, иди нюхай ноги и учи психилогию.Видимо еще не дорос для понимания моего поста,раз пишеш что он глупый.МОжеш со мной не спорить один хер проебешся.
Ответить С цитатой В цитатник
K_O_S_H_A_K   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 07:12 (ссылка)
Женя_Малой, что я и буду делать сегодня,только бить никого не буду...=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Joyan   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 13:09 (ссылка)
Женя_Малой, Уважаемый малой, нюхать портянки это сэр по вашей части =)
Психологию к твоему несчастью изучаю уже полтора года и могу судить о людях, да и если бы не изучал то все равно бы судил )

А доростать, точнее опускаться до твоего уровня желания знаешь ли нет =)

А не спорить с тобой хех иди это детям говори на улице =)

Я ж пишу для техх кто не вкуривает что
это ИМХО, а на то оно и ИМХО что (ХО) хрен оспоришь.

Помоги себе сам, Хэп =)
Ответить С цитатой В цитатник
Женя_Малой   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 17:36 (ссылка)
Joyan, значит хуево ты учиш психологию раз не знаеш что чтобы добица успеха надо смотреть на всех с высока!Так что нюхай ноги!А мне это знаеш ли нельзя делать.Дурно становица понимаеш?
Ответить С цитатой В цитатник
Joyan   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 17:54 (ссылка)
Слушай малый да что ты так взъелся, видимо вчерашняя дрочка на вкладыщ с микки-маусом плохо на тебя подействовала =)

А успеш , так для кадого он свой ;)

Веселый, Хэп =)
Ответить С цитатой В цитатник
Женя_Малой   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 15:46 (ссылка)
Joyan, фуу бля как на микимауса дрочить можно?!микрочлен сука беспаваротна ахуел палюбому ананюга проклятый!
Ответить С цитатой В цитатник
Joyan   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 15:59 (ссылка)
Женя_Малой, Малыш не кипятись, смеется =) расширь свой лексикон и выходи из песочницы говорить со взрослыми людьми :)

Ну вот это "микрочлен" - просто перл ))) я это ругательство занесу в записную книгу а потом буду маленьким детям, как ты читать =))

Помоги себе сам, Хэп =)

Продолжение твоего глупенького флуда будет расцениваться как крик мальчика у которого забрали морожное =)
Ответить С цитатой В цитатник
Сердце_Клоуна   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 13:24 (ссылка)
Фильм и правда клевый..........знаешь на набережной мы тож были. Там на самом деле куча мусора. Хабаровчане это засранцы с большой буквы Х:)
Ответить С цитатой В цитатник
Женя_Малой   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 14:11 (ссылка)
Joyan, ну пиздец,просто в тупик поставил,ушлепок)тока судя по всему словарный запас надо расширять не мне а тебе мудила.
Ответить С цитатой В цитатник
beautiful_BAD_ANGEL   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 09:24 (ссылка)
Joyan, Женя_Малой, из-за чего покусались-то??? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Sick_Muse   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 13:12 (ссылка)
K_O_S_H_A_K, Я хочу сходить...!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку