-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в K_O_S_H_A_K

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гимназия_4

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2005
Записей: 155
Комментариев: 474
Написано: 704


бабочка....

Среда, 19 Апреля 2006 г. 08:19 + в цитатник
 (267x400, 18Kb)
В колонках играет - Black Eyed Peas_Gone Going
Настроение сейчас - клёвое...=))

привет!
а вы знаете,что уже наступила весна? не потому что сегодня уже 19 апреля,а потому что я сегодня видела первую бабочку!так мило...она пролетела прямо мимо меня,когда я шла домой в плохом настроении,но она сразу мне его повысила и я сразу начала улыбаться!
а так ничего особенного...в школе был субботник,ноя ничего не делала,только помыла одно окно,а потом высынулась из него и дышала свежим воздухом...
эх,было бы так всегда!

Chic_AmigoZzZ   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 10:49 (ссылка)
я тоже видела бабочку!!!!Только черную такую...и она еле-еле летела...ну это вообще-то было дней 5 назад...=)
Ответить С цитатой В цитатник
K_O_S_H_A_K   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 10:53 (ссылка)
Пятихатка, а я видела большую и оранжевую с черными пятнами на крыльях
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_floe   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 12:22 (ссылка)
ах ты козявка маленькая,А мы впахивали...=) да..вот и пришла весна....УРААА!
Ответить С цитатой В цитатник
Сердце_Клоуна   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 12:27 (ссылка)
не ну ладно бабочка а вот если бы ты увидела слона...тогда бы я была точно уверена что весна пришла:)
Ответить С цитатой В цитатник
K_O_S_H_A_K   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 12:52 (ссылка)
Сердце_Клоуна, хочешь сказать что слоны вестники весны ?как хорошо что они не летают....
Ответить С цитатой В цитатник
K_O_S_H_A_K   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 12:54 (ссылка)
Ice_floe, да,я такая....=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сердце_Клоуна   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 13:50 (ссылка)
K_O_S_H_A_K, а кто тебе сказал что они не летают....очень даже леиают...ля...ля......
Ответить С цитатой В цитатник
K_O_S_H_A_K   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 07:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Сердце_Клоуна   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 11:02 (ссылка)
K_O_S_H_A_K, правда!!!!!!чес слово!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Chic_AmigoZzZ   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 14:24 (ссылка)
Сердце_Клоуна, какая юля блин еще весна???=))))....это бы означало,что к нам цирк приехал...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку