-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в K_O_S_H_A_K

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гимназия_4

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2005
Записей: 155
Комментариев: 474
Написано: 704


звонок

Среда, 22 Марта 2006 г. 06:32 + в цитатник
Настроение сейчас - !!!!=)))))

привет!
дааааа,давненько меня здесь не было!!!потому что я ещё на той недели потратила все свои деньги, мой папочка не хочет их ложить!воть, а щас мы с дахой сидим в инеткафе...
вчера с ней же смотрели "звонок"...ваще угарный фильм!!!!!!!!весь фильм сидела и ржала!!!!хотя я его смотрела первый раз!вообщем сидим,смотрим самое начало (где девки телек смотрят,наверное самый напряжённый момент),а у меня работает антивирус и как завизжит,урод нашёл какой то вирус!!!я так перепугалась!!!
а так смешной фильм!

photo.jpg (450x300, 16Kb)

ГРУСТНЫЙ_СНУСМУМРИК   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2006 г. 07:35 (ссылка)
фильмец ваще угарный, особенно когда у них рожи косят)))
Ответить С цитатой В цитатник
beautiful_BAD_ANGEL   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2006 г. 13:17 (ссылка)
ой, вы тоже угорали???
мне девченка говорит: "Катюха,я с сестрой смотрела как ужастик,все время звонка телефона боялась а с тобой обоссалась от смеха!!! комедию блин глядели"
Ответить С цитатой В цитатник
Margera   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2006 г. 14:34 (ссылка)
Даа!крутой фильм но мы уже его обсудили...помнишь?на обж,помоему...=)
news-pro-dcflip.gif (150x100, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Chic_AmigoZzZ   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2006 г. 13:43 (ссылка)
пиздец...картинка такая....фу...на нее аж противно смотреть блин...
Ответить С цитатой В цитатник
Lost_in_Beauty   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 04:03 (ссылка)
Да...я тоже сидела и весь фильм ржала!!!!=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
K_O_S_H_A_K   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 04:10 (ссылка)
блин!вот если посмотреть,то всем ваще не страшно было,все ржали!а фильм то страшный!вот я боялась на моменте где лошадь с ума сходила...
Ответить С цитатой В цитатник
beautiful_BAD_ANGEL   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 13:05 (ссылка)
K_O_S_H_A_K, ой! мне вот НЕМНОГО жутко было,когда вылезла из колодца...и шла к экрану...
жуть КАК она шла... сначала медленно ножками перебирает,пото РАЗ! и резко пододвинулась ближе... потом опять медленно и т д....
обожаю такие моменты....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку