-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в K_O_S_H_A_K

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гимназия_4

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2005
Записей: 155
Комментариев: 474
Написано: 704


везучая=))))

Среда, 08 Марта 2006 г. 14:42 + в цитатник
В колонках играет - Cafe Ibiza
Настроение сейчас - ?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!

привет!
сёня ходили гулять с мумриком и дашенькой гулять...девки чё то ссорились поначалу,но потом я сказала ,что если они не заткнутся, то мы пойдём по домам.они сразу обялись и помирились и мы шли в мире и согласии...вот народ сёня прорвало,везде стока людей!видимо все так любят женщин!
сначала мы пошли в баски там посидели,потом пошли в лотос...по дороге туда к нам пристал какой то парень,такой подходит и говорит:привет девчёнки!я как самая активистка и дура в нашей омпании с ним поздоровалась, а точнее передразнила.он говорит:сегодня проходит акция "поднимитесь в небо",и начал меня поднимать,вот чего я особенно не люблю, я люблю сидеть на коленках,в обнимку,но чтобы на руках носить-это не ко мне. к этому делу у меня неприязнь ещё с детства,потому что папа не как принцессу меня носил на руках,а как мешок с картошкой,вечно положит меня на плечо жопой к верху и несёт!меня это так бесило!!!!ну так я отвлеклась...я с криками на всю улицу "не надо!!!" сажусь на корточки,он опять пытается меня поднять...в конце концов я от него убежала,а девки надо мной всю дорогу ржали как кони!ну почему мне так всегда везёт?!почему?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?

6258698_5951658_91002269.jpg (279x263, 21Kb)

Женя_Малой   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 16:44 (ссылка)
я тожэе поржал))реально смешная ситуация)
Ответить С цитатой В цитатник
Сердце_Клоуна   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 11:25 (ссылка)
хм.....ну ты даешь...представляю тебя сидящей на корточках и орущей ненадо!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
K_O_S_H_A_K   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2006 г. 06:06 (ссылка)
Сердце_Клоуна, мдя!!!очень мило!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку