-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Ч.11 "Окно"

Суббота, 14 Мая 2005 г. 13:56 + в цитатник
Я смотрю на одинокие огни
Они режут меня лучами
Я смотрю на реальность через окно
Никому я не нужен, никому я не важен
Мои руки скользят по стеклу
Дотронутся до жизни, желание
Но, спрячусь опять в темноту
В пустую комнату переживаний

Целый день я смотрю в окно
Стараясь не замечать свое отражение
на улице одинокие тени бессмысленные движения
На верху грязное небо и боги в сомнениях
Весь мир в одиночестве, а я здесь все так же потерян
И так каждый день ничего не меняется
Что нужно нам не знаю, только лишь время над нами издевается
В моем окне никогда ничто не изменяется мой мир комната пустых переживаний


Просто так мысли

PkHaku   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2005 г. 14:06 (ссылка)
грустные у тебя мысли что-то... когда будешь радоваться?
Ответить С цитатой В цитатник
renxoid   обратиться по имени Re: Ч.11 "Окно" Суббота, 14 Мая 2005 г. 14:34 (ссылка)
лирические мысли...
В колонках играет: Mudvayne - Under My Skin

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 01:32 (ссылка)
daemonicus, не знаю когда будет ряжом со мной человек который меня хорошо понимает и многое обо мне знает
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 01:33 (ссылка)
cRea+uRe, хех вот такие они
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 13:11 (ссылка)
K_O_R_N, ну очень надеюсь, что скоро у тебя появится такой человек!
Ответить С цитатой В цитатник
renxoid   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; Ч.11 "Окно" Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 13:40 (ссылка)
;-)))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 21:28 (ссылка)
daemonicus, я думаю он появился но он очень далеко
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 21:28 (ссылка)
cRea+uRe, :)
Ответить С цитатой В цитатник
Linky   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2005 г. 15:34 (ссылка)
Ням)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2005 г. 16:06 (ссылка)
Linky, это как понимать)
Ответить С цитатой В цитатник
Linky   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2005 г. 14:19 (ссылка)
K_O_R_N, Ну.... так и понимать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2005 г. 23:37 (ссылка)
Linky, Что то ты скрывашь?)
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2005 г. 10:26 (ссылка)
K_O_R_N, то, что такой человек появился - это уже прогресс, осталось только с этим человеком преодолеть расстояние =) если это не сложно...
Ответить С цитатой В цитатник
Linky   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2005 г. 14:39 (ссылка)
K_O_R_N, Допустим)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2005 г. 16:20 (ссылка)
daemonicus, сложно блин
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2005 г. 16:21 (ссылка)
Linky, даже так и что же это? можешь описать?)
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2005 г. 16:22 (ссылка)
K_O_R_N, а почему? очень далеко живёт?
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2005 г. 16:23 (ссылка)
daemonicus, да далеко к сожелению
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2005 г. 16:25 (ссылка)
K_O_R_N, жаль...(( ну когда-нить может встретитесь
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2005 г. 16:28 (ссылка)
daemonicus, Надеемся если я к этому времени окончательно не сойду с ума
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2005 г. 16:31 (ссылка)
K_O_R_N, а ты постарайся не сходить... ты не сойдёшь! этот человек тебя поддержит и не даст сойти, надеюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2005 г. 16:42 (ссылка)
daemonicus, она не даст я знаю но это будет для нее сложно
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2005 г. 16:45 (ссылка)
K_O_R_N, если она любит тебя, то думаю её сложности не остановят... по-крайней мере меня бы не остановили
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2005 г. 22:59 (ссылка)
daemonicus, я очень надеюсь на нее
Ответить С цитатой В цитатник
В_реальности   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2005 г. 23:51 (ссылка)
фота рульная...
Кстати я тут смотрела список своих ПЧ. так почему ты до сих пор не в моём списке? знакомы давно вроде...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2005 г. 23:55 (ссылка)
Не знаю почему я не в твоем списке это стоит у тебя спросить?
Ответить С цитатой В цитатник
Emo_KiD   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2005 г. 00:31 (ссылка)
эхх...не мое это дело сдаваться Саша:)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2005 г. 23:01 (ссылка)
Emo_KiD, я тебе верю детка
Ответить С цитатой В цитатник
Emo_KiD   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2005 г. 09:40 (ссылка)
K_O_R_N, мой малыш...я к тебе хочу...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2005 г. 12:44 (ссылка)
Emo_KiD, и я того же мнения)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку