-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Ч.7 Выход

Суббота, 23 Апреля 2005 г. 03:04 + в цитатник
Мой последний шанс остаться с тобой что б убрать и забыть прошлую боль...


Мы с тобой вскрываем чувства
Они должни были когда то проснутся
Мы с тобой сошли с ума от расстояния
От тысячи киллометров беспрерывных переживаний

Мы знаем что сольются наши души
Это последний шанс всю боль разрушить
Наша цель разрушить преграды
Наши судьбы связаны крепкими узлами

Мы будем вместе, обещаю я буду рядом
Только ты разбудишь меня своим божественным взглядом
Теперь мы понимаем чего нам не хватало
Только сейчас мы осознаем что нам действительно надо

Emo_KiD   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2005 г. 05:45 (ссылка)
да... убрать твою боль навеке...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2005 г. 08:59 (ссылка)
Emo_KiD, вот что мне нужно
Ответить С цитатой В цитатник
Emo_KiD   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2005 г. 10:58 (ссылка)
K_O_R_N, вот что я и хочу сделать...
Ответить С цитатой В цитатник
Kokonya   обратиться по имени Re: Выход Суббота, 23 Апреля 2005 г. 12:06 (ссылка)
эх.. романтика какая... прочитав такие стихи, понимаю, что я холодное и бессердечное существо..
В колонках играет: Кирпичи - Это я сам

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
renxoid   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2005 г. 20:11 (ссылка)
вот это любовь!)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2005 г. 02:12 (ссылка)
Emo_KiD, мне это нужно... очень
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2005 г. 02:13 (ссылка)
Kokonya, странно что ты так думаешь
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2005 г. 02:14 (ссылка)
cRea+uRe, наверно даже не любовь а что то другое...))
Ответить С цитатой В цитатник
Lisa_Punk   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2005 г. 11:20 (ссылка)
K_O_R_N, замечательно!
у тебя есть своя персональна муза?
или была........
Ответить С цитатой В цитатник
Kokonya   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; Выход Воскресенье, 24 Апреля 2005 г. 13:27 (ссылка)
Исходное сообщение K_O_R_N: Kokonya, странно что ты так думаешь


почему "странно"?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2005 г. 02:10 (ссылка)
Lisa_Punk, есть сейчас но хотелось бы ее увидить поближе
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2005 г. 02:12 (ссылка)
Kokonya, это должно заставлять думать о том что ты чего стоешь и есть что то в тебе хоть чуток хорошее но не по другому
Ответить С цитатой В цитатник
Emo_KiD   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2005 г. 02:28 (ссылка)
K_O_R_N, я знаю любимый.... все будет хорошо...у нас точно...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2005 г. 03:06 (ссылка)
Emo_KiD, я верю этим словам
Ответить С цитатой В цитатник
Emo_KiD   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2005 г. 23:36 (ссылка)
K_O_R_N, ты должен им верить...хотя просто поверь мне и все...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2005 г. 02:22 (ссылка)
Emo_KiD, но я боюсь что ты можшь разочароватся во мне в чем либо
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2005 г. 11:09 (ссылка)
и вы будете вместе, порвав все преграды
быть вместе с любимой - нет лучшей награды :)
Ответить С цитатой В цитатник
Emo_KiD   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2005 г. 21:57 (ссылка)
K_O_R_N, милый но я этого не боюсь...потому что мне не в чем разочаровываться
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2005 г. 02:11 (ссылка)
daemonicus, Хех хотелось бы так)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2005 г. 02:14 (ссылка)
Emo_KiD, ну что ж раз уж ты так уверена...
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2005 г. 10:33 (ссылка)
K_O_R_N, и будет =)
Ответить С цитатой В цитатник
Emo_KiD   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2005 г. 00:50 (ссылка)
K_O_R_N, да я уверена)...и ты меня не переубедишь.....
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2005 г. 02:11 (ссылка)
Emo_KiD, и не собираюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2005 г. 02:12 (ссылка)
daemonicus, странно ты в этом уверена больше чем я
Ответить С цитатой В цитатник
Emo_KiD   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2005 г. 06:03 (ссылка)
K_O_R_N, хорошо тогда....
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2005 г. 13:21 (ссылка)
K_O_R_N, а я всегда так - уверена, что у других будет, а вот никогда не уверена, что будет у меня
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2005 г. 02:41 (ссылка)
Emo_KiD, ЭЙ не грусти))
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2005 г. 02:42 (ссылка)
daemonicus, так вот нельзя себя так расстрачивать))
Ответить С цитатой В цитатник
Emo_KiD   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2005 г. 07:20 (ссылка)
K_O_R_N, да я и не собиралась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2005 г. 21:04 (ссылка)
Emo_KiD, А я собираюсь))) Развлечь тебя))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку