-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -SnoW_PatRoL- Неформальная_Критика novate Unbiassed_criticism

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Одинокие мысли

Четверг, 17 Июня 2004 г. 23:41 + в цитатник
Цитата сообщения Almost_Acid_Sky Одинокие мысли в моей голове
Одинокие и черные провалы
Это как будто что то иное
Может это ничего.... словно в пустоте

Я иду очень долго
Поднимаясь на верх в конец пути
Чувствую что там никого
Может это что то....куда нет смысла идти

Я умер сегодня а может и нет
Это все что я создал
Выхода нет....
Это словно что то....нет ничего

Живу там где нет ничего
Ненависть злость бесконечность
Это все что забрал с собой
Ожидая кого то там где нет.....никого
____________________

Я твоя тишина и твоя высота
Шепот твоих мыслей и судьба
Я твой бог я твоя мечта
Я это все что тебе нужно
Но то что ты не увидишь никогда

Ты моя боль и мой враг
Ты уйдешь, но виноват буду я
Все это трата времени ради тебя
Моя жизнь твоя игра
Но ты отдашь все когда умру я

Я стекло, холодное и острое
Моя душа кровоточит слезами
Я твое страдание заточенное
Я свободен а ты плачешь от боли
Ты сдаешся а я продолжу
Срывать злость и получать удовольствие
___________________________

Твое сердце режет бритвою
С гранями острыми по телу спиральями
Они войдут когда я ослабленный
Приближаясь все ближе по венам скользящие
Стирая жизнь так быстро проходящую

Твои руки закрыли солнце
Столкновение силами в глазах безчувственных
Ты не задашь вопросов не услышив признание
Не откроешь секреты когда умрешь в одиночестве
Ты не будешь другом с обманутыми прошлым



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку