-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Может кто нибудь поймет смысл

Суббота, 22 Мая 2004 г. 22:36 + в цитатник

Я ломаю свою путь
Я ломаю свой путь в никуда
В никуда там где может лучше
Стоять и не упасть в неизвестность
Стоять и не упасть в никуда
Может там лучше чем..... сейчас

Может я вижу что то
Может я вижу что то кто меня заберет
Я вижу то что никогда не уйдет
И это моя сторона
Сторона той реалности
Сторона той реальности которая меня заберет

Выбрось свободу и разрезай меня
Связывай цепями мои мысли
Зачеркивай мою дорогу
Но мою жизнь не заберешь ложью
Но мою жизнь не изменишь болью
Ведь боль внутри меня
Жизнь внутри меня, а боль это я


Процитировано 1 раз

Kokonya   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2004 г. 00:07 (ссылка)
смысл понятен.. человек потерян и устал от того, что не может бытьс девушкой...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2004 г. 00:56 (ссылка)
Оригинально:)
Ответить С цитатой В цитатник
Kokonya   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2004 г. 11:46 (ссылка)
ещё скажи что оно не так?!!
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2004 г. 13:41 (ссылка)
а при чем здесь девушка? Может он не хочет ей быть
Ответить С цитатой В цитатник
HoLLowLife666   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2004 г. 13:44 (ссылка)
K_O_R_N, это про то, когда не знаешь чего хочешь, когда кажется, что везде будет лучше. но не там где ты сейчас, про боль, которая разъедает тебя, и ты не знаешь почему, ведь вроде всё не так плохо, когда кажется что все против тебя, но возможно это кто-то один, но и этого достаточно...
Когда не знаешь, что ишешь и не знаешь что найдёшь, просто хочется всё изменить, но не знаешь как это сделать
*лично в моём понимании :)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2004 г. 20:04 (ссылка)
HoLLowLife666, Ну зря же я тебя умницей назваю:))
Ответить С цитатой В цитатник
HoLLowLife666   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2004 г. 22:26 (ссылка)
:) Просто я тебя понимаю, знаю, что значит чувствовать всё бессмысленым и пытаться найти смысл)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2004 г. 00:38 (ссылка)
HoLLowLife666, Да мы с тобой такие счастливые:)
Ответить С цитатой В цитатник
HoLLowLife666   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2004 г. 11:14 (ссылка)
K_O_R_N, ага, главное, что сами себя такими сделали *грустно усмехается
Ну что есть, то есть :)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2004 г. 02:08 (ссылка)
Исходное сообщение HoLLowLife666
K_O_R_N, ага, главное, что сами себя такими сделали *грустно усмехается
Ну что есть, то есть :)
За то мы не такие как все...мне это интереснее чем быть в общей серой массе
Ответить С цитатой В цитатник
HoLLowLife666   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2004 г. 13:27 (ссылка)
K_O_R_N, это точно)))) Чувствовать, что у тебя дерьмо в душе и при этом улыбацца)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2004 г. 17:35 (ссылка)
HoLLowLife666, Ну противостояние добра и зла:)
Ответить С цитатой В цитатник
HoLLowLife666   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2004 г. 20:06 (ссылка)
K_O_R_N, И всё таки зло обычно побеждает...:)
*бля, ну опять я улыбаюсь ))
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2004 г. 21:35 (ссылка)
HoLLowLife666, Улыбайся девочка моя:) Тебе очень идет:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку