-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -SnoW_PatRoL- Неформальная_Критика novate Unbiassed_criticism

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Все не так,,,

Четверг, 06 Июля 2006 г. 23:08 + в цитатник
 (699x474, 84Kb)
Все бесит меня и все раздражает....

Не обращайте внимания



Бывает...

Прячусь от света, руками закрываю глаза
Прячусь от холодных теней цепляюсь за края
Прячусь от одиноких людей таких же, как я
Прячусь от всего, что раздражает меня

Я не кричу, что б не делать больно
Я молчу, что б не предать
Я не прикасаюсь, что б не обжечься,
Я не смотрю, что б не испугать

Вся моя боль - безгранична она реальна и жестока
Вся моя жизнь - черная полоса без просветов, без раздражающего белого света
Длинный путь из пустоты в бесконечность
По острому лезвию алого цвета

Я не смеюсь и не плачу, я не зол и не счастлив
Я задержу дыхание и я умираю, я не верю, что выдержу и все забываю
Любовь для меня чувство потерянного рая
Расплата за ненависть моего подсознания

Я одинок, она далеко, ее разговор подавляет
Я извинюсь, но не буду прощен
Мой выход это смерть под одиноким дождем
На земле, где всю мою боль сохраняют

DouLeR   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 23:43 (ссылка)
Самое интересное,4то Я уже где_то слышала не4то подобное...)
Минут 10 назад)
От Друга...)
Его зовут...Корн.....))) Только реально Корн)))
Полное имя у него Корнел...
Вот и он тоже жаловался....4то все бесит...
Эх...
4то же с вами, Корнами, такое?))
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 23:46 (ссылка)
DouLeR, не знаю...тяжело как то на душе и грустно
Ответить С цитатой В цитатник
DouLeR   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 02:52 (ссылка)
K_O_R_N, Из_за 4его?...При4ина хотя бы есть?...
Блин....Лето на улице...Это маленький, но все же повод для хорошего настроения, хотя...
Быть может Я и не права...
Ответить С цитатой В цитатник
renxoid   обратиться по имени Re: Все не так,,, Пятница, 07 Июля 2006 г. 08:45 (ссылка)
на Е бывает.... на Ё бывает.


мдеее
В колонках играет: ##### - Ladies And Gentlemen

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Все не так,,, Пятница, 07 Июля 2006 г. 09:02 (ссылка)
Ну ничего пройдёт. Сделай какую-нибудь штуку и пройдёт. Ну, например, разбей тарелку, и проорись... Просто выйди на балкон и громко закричи. Можешь даже ночью))))))))) Хотя, если живёшь с родителями, то они поймут.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
влюблённая_в_жизнь_Я   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 13:09 (ссылка)
ГДЕ МОЯ БЕНЗОПИЛАААААААА!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 18:59 (ссылка)
DouLeR, Просто не знаю что происходит это бывает переодически
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 19:01 (ссылка)
cRea+uRe, Может и на Е бывает...все бывает
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 19:02 (ссылка)
Плачущая_666, Я думаю это не поможет но прикольно конечно орать ночью)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 19:04 (ссылка)
влюблённая_в_жизнь_Я, Вот она держи
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; Все не так,,, Пятница, 07 Июля 2006 г. 19:09 (ссылка)
Ну да. По себе знаю)))))) Особенно летом, когда у всех форточки открыты)
В колонках играет: 5'nizza - 15 Ушедшим слишком рано

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 19:12 (ссылка)
Плачущая_666, У меня почему то другое желание встать на крыше ночью или сидеть до утра что б никого не было и думать
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; Все не так,,, Пятница, 07 Июля 2006 г. 19:15 (ссылка)
Это тоже хорошо. Только вот порой после таких дум начинаешь ещё больше заниматься самокопанием... И ничего хорошего внутри себя ненаходишь.. В результате снова депрессия. Но это у кого как, конечно..
В колонках играет: 5'nizza - 17 Ты на ту

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 19:20 (ссылка)
Плачущая_666, А у меня другого выхода нет хотя я не занимаюсь самокопанием я и так знаю что со мной не все впорядке
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; Все не так,,, Пятница, 07 Июля 2006 г. 19:21 (ссылка)
Понятно.
В колонках играет: 5'nizza - 18 Зима

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 19:25 (ссылка)
Плачущая_666, Все со мной понятно?)
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; Все не так,,, Пятница, 07 Июля 2006 г. 19:30 (ссылка)
Нет.. Просто понятно..
В колонках играет: 5'nizza - 01 Сюрная

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
влюблённая_в_жизнь_Я   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 22:05 (ссылка)
сань,почему я тя в асе не вижу?!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 22:55 (ссылка)
Плачущая_666, ну тогда действительно все ясно
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 22:56 (ссылка)
влюблённая_в_жизнь_Я, скоро увидишь просто не хотелось в плохом настроении сидеть
Ответить С цитатой В цитатник
влюблённая_в_жизнь_Я   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 23:45 (ссылка)
блин,не тупи!Чё за ярунда!Плохо,-знач наоборот надо отвлечься!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DouLeR   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 23:46 (ссылка)
K_O_R_N Помо4ь 4ем_нить?
Повеселить?))
Я умею, ты же знаешь...*)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 23:48 (ссылка)
влюблённая_в_жизнь_Я, да я не знаю как отвлечся
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 23:51 (ссылка)
DouLeR, Откуда ты знаешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
DouLeR   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 00:18 (ссылка)
K_O_R_N, Откуда Я знаю?))
Не поняла, 4то Я знаю, но Я знаю все....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 00:22 (ссылка)
DouLeR, ооо ты прям ученая)
Ответить С цитатой В цитатник
DouLeR   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 00:26 (ссылка)
K_O_R_N, http://www.liveinternet.ru/users/douler/
Да нет...
Я обы4ный 4еловек...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 00:28 (ссылка)
DouLeR, нее)) У меня обычных людей в дневнике нет) тут все необычные вот хочется узнать чем же ты отличаешся
Ответить С цитатой В цитатник
DouLeR   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 00:45 (ссылка)
K_O_R_N, Я?...Мммм....Сложно сказать...Может быть искренностью, безвозвратной добротой и привы4кой всегда все говорить в лицо.....?
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 00:49 (ссылка)
DouLeR, это большя редкость
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку