-Цитатник

Середина Лета! - (0)

Середина Лета! Середина лета — просто загляденье! Затерялось солнце посреди деревьев, Ж...

Свежее мятное печенье с трещинками.... - (0)

Свежее мятное печенье с трещинками.... Свежее мятное печенье с трещинками, ради такого не лень ...

Как испечь вкусные булочки в духовке. - (0)

Как испечь вкусные булочки в духовке. Как испечь вкусные булочки в духовке. Рецепты булочек в д...

Первые ромашки! - (0)

Первые ромашки!

Лето пахнет счастьем, персиком, клубникой... - (0)

Лето пахнет счастьем, персиком, клубникой...     ...

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в k_o_l_d_u_n_y_a

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2438


Стихи-молитва

Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 06:07 + в цитатник


 (356x419, 30Kb)


 (186x38, 3Kb)

Эта молитва оберегает от негативной энергии, успокаивает человека, даёт защиту от недоброжелателей. Оберегает от стресса, страха, болезненных состояний.

Мой Ангел-Хранитель меня охрани,
мой дом и мне близких людей защити.
От недругов злых огради ты стеной,
я к счастью по жизни иду за тобой.

Ты Силой Небес меня надели,
чтоб горе и зло мне изгнать помогли.
Чтоб я, не боясь ничего никогда,
препятствия все одолеть бы смогла.

Избавь меня Ангел от грязи духовной,
энергии дай ты мне чистой, свободной.
Возьми под опеку меня, защити,
чтоб счастье и радость могла обрести.

Пусть рядом со мной будут люди лишь те,
чьё сердце открыто лишь доброте.
Кто ко мне доброту, уваженье питает,
кто зависть и злобу в душе отвергает.

Мой Ангел защитник, помощник ты мой,
для проектов моих ты дороги открой.
Все желанья мои осуществить помоги,
чтоб мне не мешали в моей жизни враги.

Источник:http://www.myjulia.ru/



 (186x38, 3Kb)

Галерея_Дефне
Рубрики:  Стихи
Магия
Мистика
Психология
Метки:  

Процитировано 38 раз
Понравилось: 1 пользователю

alfa09   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 16:10 (ссылка)
Большое спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2009 г. 05:10ссылка
Всегда рада быть полезной!
Татьяна_Семенова   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 00:20 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Raisa   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 13:05 (ссылка)
Спасибо! Взяла в цитатник!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку