Камышлов - (1)

Камышлов Камышлов – еще один купеческий город на Урале. Основан он был так же, как и ...

Висим. Три конца - (0)

Висим. Часть 3. Три конца.   Пообщавшись с фауной и накромив её самых наглых и голодных сме...

Висим. Олений питомник - (0)

Висим. Часть 2. Олений питомник.   После ознакомления с жизнью Д.Н.Мамина-Сибиряка, на...

Висим. Литературно-мемориальный музей Д.Н.Мамина-Сибиряка - (0)

Висим. Часть 1. Литературно-мемориальный музей Д.Н.Мамина-Сибиряка   Давно хотели с...

gps Европа-Азия Медведь адуй алапаевск алтай аять бабиновская дорога багаряк бажов байкал бахчиванджи башня белая березовский братья-останцы верхняя пышма верхотурье весёлые горы висим водопад гора дегтярск демидовы екатеринбург ермак ж/д жжизненно жывнасть завод идол истоки исети итоги канал карьер кашино коноваловский увал копейка кордон коуровка кушва майская прогулка мегалиты михайловск море озеро оленьи ручьи остров пермь пески песчаное петрогром пещера писаница полуразрушенная церковь р.ай ревун река волга река исеть река нейва река реж река тагил река тура река чусовая родник романовы ростов-на-дону самара святые места северка седельниково семицветные озерки сибирь скала сопка среднеуральск становая старопышминск сысерть таганай техноген тоннель тюмень чёртов палец шайтан шахта шитовское шихан штольня

Поиск сообщений в k_lex

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Пермский_край

Создан: 27.01.2010

Выбрана рубрика Иордания.

Соседние рубрики: Турция(10), Палестина(2), Израиль(3), Египет(9), Грузия(21)

Другие рубрики в этом дневнике: Сплав(12), Спалился(17), Покатушки(19), ПВД(86), Музеи(50), Краеведение(8), Кино-тема(9), Заграница(43), ЖЗЛ(12), Города(40), Геокэшинг(160), Воспоминания(6), Веселуха(24)

Иордания. День 8. Петра

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 09:49 + в цитатник

Этот пост оказался самым трудоемким и долгим в плане написания. Перерыто много источников, многое прочитано и просмотрено, но достоверно не изучено, т.е. мои познания могут быть ошибочны. Сколько источников столько и мнений. Тем не менее, в этом посте я опишу самые правдоподобные на мой взгляд высказывания в разрезе моего пребывания в Петре - практически самом известном месте в Иордании. Давно я хотел в этом месте оказаться, более того сколько хотел не в Египет, сколько в Иорданию. И, как оказалось, я был ослеплен рассказами об этом месте. Когда мираж ушел, я осознал, что многое не знаю, много не видел, и потратил много денег. О деньгах я не жалею, разведка (обычно в одиночку) тоже дело не дешевое. Поэтому хочется вернуться туда еще раз и не как "попосовенький" турист. Даже возникло желание съездить в Иорданию еще раз отдельно, но с купанием в Мертвом море. Итак, усаживайтесь по удобнее и внимательно читаем.

С Мертвого моря (на израильской территории) привезли нас на иорданскую границу примерно в 19:00. Границу прошли быстро и без проблем. Уже на территории Иордании, было темно, какой-то дядька крикнул, чтобы все рассаживались по тесным машинам, автобус будет завтра. Это был Каид, наш завтрашний гид. Каид сказал, чтоб завтра в 8:45 быть готовыми, ориентир красная футболка или жилетка на нем. Привезли в гостиницу Crystal Hotel 3* в Акабе, угостили соком прямо в лобби, заселили, а потом на ужин. Вечером даже немного прогулялись по местному рынку.

На следующий день, 14 ноября 2012, по завтракали, сели в автобус и поехали в Петру. Автобус дали тоже вполне удобный. Парадокс: в "плохих" автобусах ездили только в Египте, но они были выше классом по заявленной комфортности.

3653389_img026 (466x700, 201Kb)

Рубрики:  Заграница/Иордания
Кино-тема
Связанное с кино

Путешествие по четырем странам и двум морям

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 17:41 + в цитатник

С 6 по 19 ноября 2012 у меня отпуск. На этот отпуск еще за несколько месяцев запланировали путешествие в Египет. В эту страну хочу попасть еще с 2008 года и вот только сейчас получилось. И получилось посетить даже четыре(!) страны и два моря. Поэтому в рубрике Загранка у меня добавилось еще четыре страны. Да, в геокэшерскую копилку добавлено 5 тайников (4 вирта и восстановил 1 (заложил капсулу)).

Поехали следующим составом: я, сестра, мама, т.Ирина (мамина подруга), одноклассник Ваня с женой Машей и дочкой Катей (7 человек). Мы четверо стабильно путешествовали вместе. Лексины отдельно и были только в дельфинарии, на крокодиловом шоу и на комфортабельной яхте плавали по заповеднику Рас-Мухаммед.

Технические детали.
Купили в ТЕЗ-туре тур с 7 по 18 ноября в отель Luna Sharm 3* All Inclusive (все включено). Мой бюджет: 21500р. стоит тур (на человека) + 750$ на расходы (экскурсии, сувениры, еда, пойло, аксессуары, такси и пр). Отель похож на санаторий советского периода, еда так себе. Но, все устраивало. Есть свой бассейн и возят на два пляжа: коралловый и песчаный. Песчаный пляж ниочень, и там вовсе не песок, а измельченные кораллы и мусор на дне. Коралловый более красивый и удобный, поэтому были в основном там. До обоих пляжей одинаково около 40 минут пешком от отеля.

Путешествия.
Задуманный план конечно же отличился от реализованного, но основные цели были достигнуты. Побывали в Каире, в небольшом цветном каньоне, плавали над "Голубой дырой" в Дахабе, посетили Иерусалим, стену плача, храм Гроба Господня, храм Рождества Христова (это уже в Палестине), купались в Мёртвом море, побывали в Иордании (город Акаба и археологический комплекс Петра), и напоследок взошли на гору Моисея и встретили там рассвет, зашли в монастырь Святой Екатерины. Несколько раз купались в Красном море и гуляли по старому городу, один раз я был в Наама бэй и на площади Сохо.

Впечатления.
Египет - пофигистическая, но дружелюбная страна. Все кругом вежливые и дружелюбные, порой даже приставучие, но сколько мусору там это ужас! Все интересные достопримечательности далеко и за сутки наматываешь по 500-900 км - это тяжело, несмотря на заявленную комфортабельность автобусов и отличные дороги. Стоит побывать в этой стране только ради купания в море (поглядеть на рыбок и кораллы) и загара (т.е. пляжного отдыха), ведь там солнце и жара круглый год. В принципе, можно и 3*-отель, но еда там иногда отвратная, хотя в 5*-отелях не думаю что она сильно отличается (и поэтому думаю переплачивать не стоит). В плане комфорта и еды, по моему мнению, лучше Турция - там не менее интересные исторические достопримечательности, но мало песчаных пляжей и иногда там холодно. Это все вкратце. А для затравки выкладываю несколько фотографий. Всего их около 1200 штук и не знаю как долго их буду все обрабатывать. Хорошо бы все сделать до Нового года, а если не получится, то в НГ-каникулы.