Камышлов - (1)

Камышлов Камышлов – еще один купеческий город на Урале. Основан он был так же, как и ...

Висим. Три конца - (0)

Висим. Часть 3. Три конца.   Пообщавшись с фауной и накромив её самых наглых и голодных сме...

Висим. Олений питомник - (0)

Висим. Часть 2. Олений питомник.   После ознакомления с жизнью Д.Н.Мамина-Сибиряка, на...

Висим. Литературно-мемориальный музей Д.Н.Мамина-Сибиряка - (0)

Висим. Часть 1. Литературно-мемориальный музей Д.Н.Мамина-Сибиряка   Давно хотели с...

gps Европа-Азия Медведь адуй алапаевск алтай аять бабиновская дорога багаряк бажов байкал бахчиванджи башня белая березовский братья-останцы верхняя пышма верхотурье весёлые горы висим водопад гора дегтярск демидовы екатеринбург ермак ж/д жжизненно жывнасть завод идол истоки исети итоги канал карьер кашино коноваловский увал копейка кордон коуровка кушва майская прогулка мегалиты михайловск море озеро оленьи ручьи остров пермь пески песчаное петрогром пещера писаница полуразрушенная церковь р.ай ревун река волга река исеть река нейва река реж река тагил река тура река чусовая родник романовы ростов-на-дону самара святые места северка седельниково семицветные озерки сибирь скала сопка среднеуральск становая старопышминск сысерть таганай техноген тоннель тюмень чёртов палец шайтан шахта шитовское шихан штольня

Поиск сообщений в k_lex

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Пермский_край

Создан: 27.01.2010

Выбрана рубрика Покатушки.

Другие рубрики в этом дневнике: Сплав(12), Спалился(17), ПВД(86), Музеи(50), Краеведение(8), Кино-тема(9), Заграница(43), ЖЗЛ(12), Города(40), Геокэшинг(160), Воспоминания(6), Веселуха(24)

Гора Шунут и источник Платонида

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 15:36 + в цитатник

На улице зима, пришло небольшое потепление до -10 ... -15°С, куда бы выбраться, ведь уже две недели никуда не выбирался. Но накануне я узнал, что есть хорошая накатанная дорога до радонового источника "Платонида", а значит и на гору Шунут можно добраться как можно ближе. Неделю назад M&B и in-gener ездили до скалы "Серебряный старик" (Старик-камень) что чуть дальше "Платониды" и они поделились GPS-треками, за что им спасибо, - очень пригодились. До Старик-камня я ехать не думал, т.к. больше хотел попасть на Шунут. Зимой Шунут особенно красив! Тем более, пока там есть дорога (зимой) и погода позволяла, то такой шанс нельзя было упускать. Все решилось накануне в пятницу и вот, 29 января 2011 мы поехали покорять Шунут...

Шунут-камень - это самая высокая точка в окрестностях Екатеринбурга - водораздельный участок Главного хребта.

Также проехали посетить источник "Платонида". Немного из легенды.

Давным-давно в этих краях жила старообрядческая семья, в которой были два брата и сестра Платона. Случилась беда: умерли батюшка и матушка, а завещание не оставили. Братьев обуяла жадность, и они решили поделить небогатое имущество между собой, а младшую сестру отвезли в далёкий скит на верную гибель. Прошло 30 лет и замучила их совесть. Решили братья поехать в скит, замолить грех у останков сестры. Но каково было их удивление, когда они увидели свою сестру живой, невредимой и совсем молодой, как много лет назад. Оказалось, что в источнике у скита текла "святая вода". Думается, определённую роль здесь играет тот факт, что "Платонида" - радоновый источник со своими уникальными свойствами.

ПВД
Отчеты о походах (выходного дня)

Висим. Три конца

Пятница, 21 Января 2011 г. 16:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Мышь_и_Бегемот [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Висим. Часть 3. Три конца.

Пообщавшись с фауной и накромив её самых наглых и голодных смелых и общительных представителей решили прокатиться по посёлку и посмотреть его достопримечательности, а также попытаться заехать на Гривку. (700x525, 96Kb)

Висим. Олений питомник

Пятница, 21 Января 2011 г. 16:45 + в цитатник

Висим. Часть 2. Олений питомник.

После ознакомления с жизнью Д.Н.Мамина-Сибиряка, наша дружная компания приступила к развлекательной программе нашей поездки в п.Висим. Мы поехали в питомник маралов, пятнистых оленей и ферму страусов. Ещё дома сделали заготовки моркови и хлеба для кормления и приманивания к себе животных.

Висим. Литературно-мемориальный музей Д.Н.Мамина-Сибиряка

Пятница, 21 Января 2011 г. 16:43 + в цитатник

Висим. Часть 1. Литературно-мемориальный музей Д.Н.Мамина-Сибиряка

Давно хотели съездить в посёлок Висим и посетить музей известного уральского писателя Д.Н.Мамина-Сибиряка. И вот перед выходными договорились с Алексеем (klex), Михаилом и Анной (in-gener), Настей (504) поехать в это место. Кроме познавательной программы, так же была и развлекательная - посещение оленьего питомника.

ЖЗЛ
Жизнь замечательных людей
Музеи
Фотографии и впечатления от посещения музеев

Висим

Вторник, 18 Января 2011 г. 19:01 + в цитатник

15 января 2011 в компании с M&B, in-gener и Настей (504) мы съездили в поселок Висим что в Пригородном (Горнозаводском) районе Свердловской области в 50 км к юго-западу от Нижнего Тагила. Поселок знаменит тем, что когда-то в нем был Демидовский Висимо-Шайтанский железоделательный завод, это Родина "певца земли Уральской" Дмитрия Наркисовича Мамина-Сибиряка и с недавнего времени там образовался олений питомник (с тремя страусами).

Сначала мы посетили дом-музей Д.Н.Мамина-Сибиряка.

Потом посетили олений питомник.

А после по катались по поселку в ходе изучений достопримечательностей.

Описывать все события не буду, т.к. они уже замечательно рассказаны M&B по ссылкам ниже. Не вижу смысла писать то же самое.

В итоге создано два тайника: "Певец Урала" и Поселок Висим.

Я замечательно и познавательно провел время, за что спасибо всем соучастникам. Однако в поселок нужно будет еще съездить весной-летом - все-таки на гору мы ведь не забрались...

Покатушка: Асбестовский карьер, Двуреченск, Бобровский, Кадниково

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 20:03 + в цитатник

В выходной день 24 октября 2010 предстоял выбор из трех вариантов куда можно съездить:
1. Покатушка по недалеким и не сложным тайникам.
2. Поездка в людное и не близкое место (скала 7 братьев).
3. Уехать вовсе далеко (Красноуфимск или озеро Аракуль в Челябинской области).

Сезон традиционных тайников близится к завершению и даже так получается, что эта осень для меня стала более активным временем для геокэшинга. Немного поразмыслив, остановился все же на варианте № 1. В него входили: Асбестовский карьер, Две реки (Двуреченск), Три ключика (пос.Бобровский) и еще недавно созданный тайник возле Кадниково. Выбор варианта поездки в большей степени был обусловлен предпочтениями кое-как собранных соучастников - коллег по работе. К тому же, в Кадниково нужно было захватить пятого пассажира Шурика.

Читать и смотреть всё
ЖЗЛ
Жизнь замечательных людей

Застряли в Малиновке

Суббота, 17 Июля 2010 г. 09:26 + в цитатник

Вчера 16 июля 2010 я на некоторое время стал "Томом Сойером" и красил забор, точнее сетку у дома. Не докрасив и половину, звонит мне товарищ Михаил - далее Step, и говорит мне:

- Есть желание порыбачить?

- Есть!!! А где? - спрашиваю я.

- На Адуй.

- И как туда ехать, там наверняка минимум нужен УАЗик! А дорогу знаешь?

- Так есть УАЗик, дорогу найдем, копай червей и через час выходи.

На том и порешили. Червей я конечно накопал, хм.... мягко говоря не очень много. Тут к моему дому подъезжает УАЗик, грузим в него лопату с топором (на всякий случай), удочку и едем за третьим соучаснегом - Сергеем Ивановым. Раз уж собирались второпях, то не взял ни фотоаппарат, ни навигатор, о провизии и речи никакой нет, даже спичек и тех нет. Заехали только в магазин и взяли пиво.

Вышли на режевской тракт и стали думать: где же нам свернуть? Я начинаю припоминать: вроде есть станция Адуй на электричке сразу за Ключевском,- значит, нам хоть как ехать дальше Ключевска. Кто-то говорил, что сразу ла Лосинкой сворачивать. Так и сделали, свернули сразу за Лосинкой на деревню Малиновка. У местных спросили как проехать на реку Адуй:

- Да проедете вон за тот переезд, объедете озерцо и прямо, и уходить вправо, авось проедете по лесовозкам...

- А много ехать-то?

- Да километров 12...

- О_о

Ну что делать, поехали хоть посмотрим дорогу... По пути уточнили дорогу у лесорубов.

Проехав столбик квартальной разметки 10-11-16-17, свернули налево, хотя теоретически надо было направо. Проехали столько говен и тут - бац! Застряли... На почти простецком месте.

Стали выясняться уже некоторые подробности. Для начала, мы сели задним мостом на грунт, а потом уже и передним. Выяснилось, что у нас не крутятся колеса на переднем мосту как не включай. Уже и подложили что могли, и подкопали, и бревном приподымали – итог безрезультатный. Хотя нет, результат был – мы включили все мосты.

А ведь уже темнеет. Решили сходить до лесорубов (до них около 4 км) и попросить другой УАЗик, что мы видели у них, нас дернуть. Пока дошли, уже стемнело. А у лесорубов транспорта никакого нет. Пошли в деревню. Деревня спит, транспорт не видать. Хотя вот видим трактор, рядом местные жители. Спрашиваем, и выясняется, что трактор не рабочий и сейчас кого-то просить не реально. Пошли обратно к машине (до нее около 5 км) по темному и мрачному лесу (фонариков у нас естественно не было). Лесорубы тоже уже спят, не стали будить – как-то стремно. Заночевали в машине.

Утром еще раз подкопали, но, кажется мы еще больше развели "говнилин". Благо среди нас есть спортсмен бегун Step, который побежал искать транспорт. Через некоторое время приехал транспорт и выдернул нас. Мы еще немного покружили по лесным дорогам, проверили правильность маршрута, со слов местных. В итоге мы пришли к выводу, что дорога немного не та, что нам нужна, и постановили ехать обратно домой.

Тот, кто это сейчас читает, знает наверно что это такое, и может эту "дилетантскую покатушку" раскритиковать. Но скажу тем, кто не в курсе и исходя из собственного опыта:

Ехать спонтанно в незнакомое место неподготовленным – себе же во вред!!! А для подобных покатушек предусмотреть инвентарь на все случаи жизни.

Рубрики:  Покатушки

GPS. Первые испытания в Старопышминске

Суббота, 20 Марта 2010 г. 18:16 + в цитатник

С момента покупки навигатора сразу же встала задача с картами и тайниками. Облазив в интернете и изучив кучу информации, решение было найдено. Залита карта и тайники с сайта geocaching.su с помощью Ozi explorer.

Затем, для себя, необходимо было сделать своеобразную "калибровку" - сверить свое реальное местоположение и положение на карте в навигаторе, заодно магнитный компас и график перепадов высоты. Итог порадовал: карта конечно не идеальная, но схематичность хорошая, местами даже реальный путь отклонялся от дороги по карте. Аппарат сам рассчитывает маршрут к заданной точке с привязкой к карте и постоянно "следит за движением".

Для опытов нужно было ближайшее место вне города с присутсвием гор (высот). И конечно же первым делом подумали про Старопышминск. Это уже вошло в традицию... Каждый раз весной ехать в поселок и наблюдать за Пышмой, а также как там обстоят дела с рыбной ловлей. Прыгнули в копейку и поехали...