-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в K_GoiD_Strawberry_M

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

воллейбол действовать на нервах отдыхать помогать людям слушать музыку танцевать тра-тра ))) ну вообшем понятно я незнаю че писать))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей: 36
Комментариев: 54
Написано: 139


Люблю....

Среда, 14 Ноября 2007 г. 14:18 + в цитатник
Я его люблю, какая жесть люблю, но почему та у нас не может быть просто все хорошо!!!Всегда что то происходит, вот вчера опять ссора...но щас всет норм, прикиньте я первая извенилась, на меня это ваще не похоже...значит все таки люблю...я так хочу настоящей красивой любви, хочу взрыв эморций, а у нас просто стабильные отношения...что же делать, наверно наши отношения изжили свое...но блин но чувства все равно есть и страсть есть, что тогда происходит блин незнаю....Но я кричать готова какк его люблю, а он любит???если честно почему то не верится, возможно это просто мои загоны, а может и нет...блин но такой все же он у мя красивый...я праям незнаю так боюсь его потерять....
 (700x525, 80Kb)

Sk8CaT   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 14:38 (ссылка)
♥ л9б0фф)) <3 ♥
Ответить С цитатой В цитатник
K_GoiD_Strawberry_M   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 16:05 (ссылка)
ага...любофь...
Ответить С цитатой В цитатник
alacran_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 17:39 (ссылка)
Катен я тя как не кто понимаю такая же херь бывает
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку