-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в K_GoiD_Strawberry_M

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

воллейбол действовать на нервах отдыхать помогать людям слушать музыку танцевать тра-тра ))) ну вообшем понятно я незнаю че писать))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей: 36
Комментариев: 54
Написано: 139


"Друзья"....школьные...

Вторник, 17 Июля 2007 г. 04:41 + в цитатник
Что со мной делается в последнее время я незнаю, что происходит...Я целую неделю лажусь спать около семи часов утра...и в стаю в три дня что за фигня не понимаю?(еще сеня когда я лягу спать мне по любому пристниться тупой сон...а еще я постоянно думаю...знаете о чем, о том что грустно взраслеть...раньше у меня было много много друзей, а потом когда я ушла все в один миг изменилось, понимаете ничего не осталась, а я ведь знала что так и будет, но нет мне говорили "Мы тебя не забудем", я канечно не обижаюсь и понимаю что у каждоготеперь своя жизнь не касающаяся меня, но а мне что зделать все воспоминания выкинуть на "помойку"...Правда незнаю, в голове все смешалось...Но из этого года я понела друзья познаются в действительности в биде, а когда мне было больно...со мной всего один человек был из моих школьных друзей, ну т.е. из прошлого...и больше никто...И кстати спосибо этому человеку этот человек меня поймет...Я давно не думала об этом а щас подумала слеза сама собой покатилась, я ненавижу это дела, а все потому что время меняет всех людей...Ну ладна я желаю всем им счастья и пусть все у них будет хорошо...Это искренне)))Ладна комок в голе застрял...пойду лучше покурю...может все пройдет, а может и нет...
P.S.Простите если кого то своими словами обидела, я честно не созлала, просто высказала что чувствую...
 (700x525, 180Kb)

Я_которая_искала_с4астье   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 08:36 (ссылка)
знаешь, просто ппц стыдно стало... и грустно...
но это жизнь...жестокая и иногда страшная...знаешь, что я тебе скажу? чтобы тебя забыли, можно даже не уходить из школы...можно просто не появляться там месяц(всего!!!), и тебя забудут, кинут, не будут ни звонить, ни писать, ни интересоваться тобой...правда,когда ты придёшь обратно через этот месяц все с радостными ухмылками(ну типа улыбками...)побегут наперегонки тебе навстречу тебя обнимать и целовать с криком"СОЛНЫШКО,КАК Я СКУЧАЛА, КАК МНЕ БЫЛО ПЛОХО БЕЗ ТЕБЯ..."(но ни разу не удосужилась даже смс послать, но это им неважно)...людям надо постоянно напоминать о себе,иначе тя просто забудут как сон, и иногда, только когда случайно тебя встретят, выясняется, что по тебе"очень скучали, очень любили"итд...(я думаю, тебе это очень знакомо...).И только НАСТОЯЩИМ друзьям ты нужен, сколько бы тебя не было в школе, как бы ты ни был занят, и что бы с тобой не случилось... а таких оч-ч-чень мало...особенно по сравнению с десятками и сотнями "друзей", которым ты на самом деле просто до звезды...я это поняла тоже совсем недавно, тк так случилось и со мной...Так что, Катюш, остается только пожелать побольше настоящих друзей...
Ответить С цитатой В цитатник
K_GoiD_Strawberry_M   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 09:31 (ссылка)
тебе тоже желаю...))))
Ответить С цитатой В цитатник
MisSmile   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 13:22 (ссылка)
Знаешь, меня все ругают, что я их забываю...но я никого не забываю, просто вот такая я вот, я могу часто вспоминать человека, но руки написать просто не доходят...солнц, ты тока не думай, что я про тебя совсем забыла, я переодичеки спрашиваю у Алёнки, как ты, что у тебя нового, но прости меня, что сама не могу даже позвонить=(( Я думаю, что нам всем надо наверстать упущенное и проводить время вместе почаще=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ludok_with_Dots   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 04:18 (ссылка)
K_GoiD_Strawberry_M, Катюш... вот про эту фигню... то, что ложишься и втаешь черт знает во сколько, и про то, что думаешь, как не хочется взрослеть... и про... про друзей... про все... я сейчас прям все это чувствую... я на самом деле тоже самое чувствую!...
...Может поэтому сегодня, забрав у тебя документы, я шла по лодочной... я посмотрела на корты... потом посидела на восточном мосту недалеко от фонтана... Я сидела, морщась, перерасчитывая все... и решила купить билеты на субботу и уехать во Владикавказ к месяцу счастья-теннис и сестра, а все остальные заморочки (ты сама знаешь, что там творится)просто ничто!...)))
И еще... Катюш... на самом деле тебя не забыли... тебя-нет, других забыли...
Ответить С цитатой В цитатник
Ludok_with_Dots   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 04:22 (ссылка)
Я_которая_искала_с4астье, да... я понимаю тебя... тебе повезло больше наверное... ты с этим недавно познакомилась... а я давно...
В общем суть не в том, кому повезло больше, а в том, что мы познакомились с этим... Я могу тебе сказать, что ведь всем известно: ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ЭГО ПО-ЛЮБОМУ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ.
Ответить С цитатой В цитатник
Ludok_with_Dots   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 04:30 (ссылка)
Я_которая_искала_с4астье, Ой!)) Не так подумаете) Оль, я не хотела иронизировать или плавать в сарказме, нет. Я имела ввиду, что люди, которые бегут потом целуя и говоря, как они скучали, они делают это из-за влияния эгоизма... и это нормально... потому что как ни крути ВСЕ, что делает человек, он делает для себя! Даже, делая приятное другому человеку! (Похоже на ситуацию в сексе: ему больше удовольствия доставляет мысль о том, что он делает приятно своему партнеру)... Так и в любой другой ситуации. Даже, взять к примеру, ситуации благотворительности: вот говорят же "Человек жертвует столько, насколько он оценивает свои грехи". Человек, грубо, но правдиво, говоря, просто выкупает свою чистоту души, он покупает грехи, готовя себе местечко в Раю... понимаете о чем я?))
Вот что означает одно мое слово))Целый комментарий набила)) И то целиком не поясняла я) Вот какую роль играют ассоциации))
Ответить С цитатой В цитатник
alacran_   обратиться по имени самое главное не грустить Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 14:38 (ссылка)
Катюш, понимаешь, когда люди взрослеют у них появляются какие-то заботы, которые наваливаются и парой трудно все успеть. Но хочу сказать, что настоящий друг ВСЕГДА сможет найти, удилить время, не забыв о тебе, написать смс с простыми вопросами: "Как дела, как жизнь молодая?". Пустяк, но приятно. Просто не все истинные друзья и даже не товарищи. Надеюсь не обижу этой фразой никого. Настоящий друг поймет, почему и и за-за чего ты не успеваешь пообщаться и встречаться, в смысле видиться, с ним, и не будет предъявлять претензий (это не к тебе обращено). Просто даже на своем опыте из достаточно большого количества школьных друзей, которые клялись в своей дружбе, остался один человечек с которым я общаюсь. да, конечно грустно, но что делать это настоящая жизнь, которая не любит слабых. Жизнь суровая штука!!! P.S.: спасибо что ты есть!!!!:))))
 (480x640, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_которая_искала_с4астье   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 10:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку