-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в K_A_T_E_H_O_K

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вечеринки гулять с френдами зажигать в ночных клубах кричать марафетиться ругаться матными словами рыдать в подушку сладости смеяться совершать ежедневные безумства улыбаться целоваться под дождем чет я кажеться забыла...ай эм тру emogirl!!!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2006
Записей: 29
Комментариев: 23
Написано: 55


Эт ....моя новая любимая фоточка

Воскресенье, 21 Января 2007 г. 12:52 + в цитатник
В колонках играет - Anggun-SAVIOUR .....супер песня обожаю
Настроение сейчас - уже лучше

я сидела себе дома..на кухне....и дёрнуло меня фотаться..наэтой PHOTO я такая ЗаЯ.................цёмик ся....ЛУУУбимуЮЮЮЮЮЮЮ


 (700x560, 53Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку