-Рубрики

 -Метки

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в K_a_m_a_t_o_z

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2007
Записей: 18
Комментариев: 115
Написано: 218


Так бля бесит меня это уже!!!!!!!!

Среда, 23 Мая 2007 г. 00:25 + в цитатник
мда бля
Рубрики:  жизнь бля..

zelebobamike   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 00:39 (ссылка)
поддерживаю крик души))))) а басяк до соколей был весь мокрый, хехе, жжот))))
Ответить С цитатой В цитатник
oiki   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 00:40 (ссылка)
мля... я тож нинаю куда вписаться =\
Ответить С цитатой В цитатник
K_a_m_a_t_o_z   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 00:41 (ссылка)
в 8 измерение после 360 флип :)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
oiki   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 00:42 (ссылка)
иди нах =((( нех издеваться бля.
Ответить С цитатой В цитатник
zelebobamike   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 00:45 (ссылка)
ХАХАХАХАХА, тем, 5 баллов)))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
K_a_m_a_t_o_z   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 00:48 (ссылка)
да лан гошан не ссы,ты еще раз прыгни свой 360 флип и вообще на тот свет иной попадешь:)круче 8 измерение:)лан гош не пизди
Ответить С цитатой В цитатник
K_a_m_a_t_o_z   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 00:50 (ссылка)
поверь гош мне все равно!!на кэш и т.д в глубине души у меня 25 измерение после того как я босяка скинуть в фонтан
Ответить С цитатой В цитатник
oiki   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 00:50 (ссылка)
иди нах тёмик. =) в ЖО_ОПУ туси со своими журиками! нормал канешн ягуар пить и спать на лавках на улице впишетесь вы на лавки у подъезда
Ответить С цитатой В цитатник
oiki   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 00:51 (ссылка)
да канешн =) иди еби ларису сука =)
Ответить С цитатой В цитатник
K_a_m_a_t_o_z   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 00:52 (ссылка)
васек во первых я еще пока не бомж..и у мя есть где спать,второе я никогда ягуары не пил и пить не собераюсь в третьих ебаш бля в свое ебанное 8 измерение:)))
Ответить С цитатой В цитатник
K_a_m_a_t_o_z   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 00:53 (ссылка)
и лариску ебать я не хотеть у мя жена есть так все гош у тя проблемы?помочь попасть в иное измерение тебе??я могу!:))
Ответить С цитатой В цитатник
oiki   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 00:53 (ссылка)
бля да спокойно ты так говоришь что мне так приятно в твоей помойке писать =) ты б дизайн хоть сменил мишек сваихх... и не оправдывался бы что те нравятся они.... фу....
Ответить С цитатой В цитатник
K_a_m_a_t_o_z   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 00:56 (ссылка)
слышь сучара ты бля палку перегнул мудак ебанный а теперь ты мне это все скажешь в глаза на улице !!гош ты меня можешь довестино я бы не хотел что бы ты так делал!я конечно понимаю шутка шуткой но смотри не заигрывайся!все сдесь тебе не чат пиши в асю если хочешь,я не говарю уже про твою помойку...
Ответить С цитатой В цитатник
oiki   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 00:56 (ссылка)
всё спокойной ночи пойду в 8 измеренье.
Ответить С цитатой В цитатник
K_a_m_a_t_o_z   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 00:57 (ссылка)
во во это на данный момент твое единственное правильное решение;)
Ответить С цитатой В цитатник
oiki   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 00:58 (ссылка)
ой не надо токо говорить что у мя помойка.... сравни колличество ПЧ. всё тём ты тож заебал со своими подъёбами предлагаю обоюдно заткнуться. =)
Ответить С цитатой В цитатник
K_a_m_a_t_o_z   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 01:02 (ссылка)
хахахах да да вот особенно такие у тя пч ахиренные http://www.liveinternet.ru/users/a-gera/profile/

да и еше на заметочку моему дневу понты,я его сделал буквально недели 3 назад где то так помоему,и поэтому нехер тут про пч свои писать я тут мого много пч сделать тока нах мне
Ответить С цитатой В цитатник
Divine_one   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 01:04 (ссылка)
ахахаха
Ответить С цитатой В цитатник
oiki   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 01:04 (ссылка)
ну так у тя за пределы тваих 10 и не выйдет =))) в добавок мне насрать на половину кто у ми в пч.
Ответить С цитатой В цитатник
K_a_m_a_t_o_z   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 01:05 (ссылка)
ну раз ты так говаришь то мне насрать на тебя тогда!все гош спок ночки не забудь побку помыть чмокк:-#
Ответить С цитатой В цитатник
oiki   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 01:07 (ссылка)
хорошо тебе поспать тёмочка =) ты тож давай ложись а то мамка отругает что так позно не в краватке... давай давай... носочки не забудь и трусики поменять.... цыловаться с тобой не буду... ну... какт... не наю.... я гетеро как бы...
Ответить С цитатой В цитатник
impera7or   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 01:08 (ссылка)
ещё писями померийтись!!!!бля укого больше пч???да вам не срать у кого скока!!!!!главное чтоб человек норм был!!!один другого лучше
Ответить С цитатой В цитатник
K_a_m_a_t_o_z   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 01:09 (ссылка)
да гош ну кароче ты обосрался и на этом мы тему эту закрываем ты в просаке!!:))
Ответить С цитатой В цитатник
impera7or   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 01:09 (ссылка)
вы уже оба палки перегнули!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
K_a_m_a_t_o_z   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 01:10 (ссылка)
оо блядь вот и мать тереза написала!:))хахах босяк не ссы все оке:))хахах
Ответить С цитатой В цитатник
K_a_m_a_t_o_z   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 01:10 (ссылка)
попрашу мамаш терез тут ща пока не комментировать:)))
Ответить С цитатой В цитатник
oiki   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 01:11 (ссылка)
ааааа это типа я тя тут обосрал с ног до головы и ты нехош выйти дураком и решил вылезти из этой ситуациии.... договорились я те ща уступлю... щааа....



бля чувак ты мя песец засрал я говно...
Ответить С цитатой В цитатник
K_a_m_a_t_o_z   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 01:13 (ссылка)
хахах ну ты и жжешь:)лан гош мы все понели у тя самый ахуенный днев у тя дохуя пч и ты ахуенный(с чем я и не спорю)все?ну тогда довай бегом в кроватку!!бегом кому говарят!
Ответить С цитатой В цитатник
impera7or   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 01:15 (ссылка)
пошли вы оба в жопу
Ответить С цитатой В цитатник
zelebobamike   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 01:18 (ссылка)
ПИПЕЦ))))))))) хахаха, во вы жжете, я пока читал чуть не обоссался, а с измерениями это круто))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку