-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в K3N

 -Интересы

верховая езда.......drags.а еще же дреды забыла вп играю драмм сноуборд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2006
Записей: 53
Комментариев: 70
Написано: 285


Без заголовка

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 00:50 + в цитатник

Новое увлечение.Новая страсть.

Очередня затяжка дает мне  новое знание.Дым такой белый.такое обволакивающий.Что то движет мною,возможно это всего лишь миф.Дым ясный,он дает мне знание.Дым проникает глубоко в тебя.Проникает в твою голову.душу.В каждую извилину твоего серого вещества.Я знаю о тебе все.Знаю возможно больше чем ты сам.Я покоряю тебя,покоряю твое сердце.Я пугаю тебя.Пугаю ясностью,терпением,молчанием.Ведь в моем молчании много скрыто,но и много сказано.Ты всего лишь пешка в моей игре.Моя любимая пешка в этом кону.Не бойся.Тебе не будет больно...я щажу своих игроков.Не отвергай меня,даже не пытайся.Ты уже мой.Я поселилась в твоей голове.Я глубо,настолько глубоко что врасла корнями и поможет тебе не кто другой кроме меня.Хотя.....


-Lost_In_Dreaming-   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 07:31 (ссылка)
Роковая женщина=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Geck   обратиться по имени Возможный поворот событий... Вторник, 04 Марта 2008 г. 12:15 (ссылка)
А ты не боишься что на ее место может встать кто то другой!?И напрочь лишить тебя знаний о мире...Давая понять,что ты уже ничего не сделаешь...)
 (175x256, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Geck   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 12:23 (ссылка)
Что то вы гоните Георгий!!!Когда вы последний раз видели что бы кто то из наших людей был пойман?Они хорошо подготовлены,армии правильных мыслей накопленных за то время которое мы проводим вместе с Ней...поэтому их не одолеть!Да храни вас Джа!
 (699x491, 327Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Geck   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 12:36 (ссылка)
Что то вы гоните Георгий!!!Когда вы последний раз видели что бы кто то из наших людей был пойман?Они хорошо подготовлены,армии правильных мыслей накопленных за то время которое мы проводим вместе с Ней...поэтому их не одолеть!Да храни вас Джа!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку