-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в K1ta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2006
Записей: 27
Комментариев: 18
Написано: 43


Без заголовка

Понедельник, 07 Августа 2006 г. 10:10 + в цитатник
В колонках играет - ГрОБ - Моя оборона

я проснулся....
спал херова...
то какойто сцук газон подстригал под окном, то еще ктото звонил....
и всетаки меня рабудили...это был мой друг...я с ним пообщался....разговор длился примерно минуту...после чего послал его...
и вот теперь я как зомби шараёблюсь по своей мизерной квартирке...

а еще у нас идет охеренный дождь...и мне холодно..очень-очень..

мне снова приснилась Ирочка......я по ней очень сильно скучаю.....

последнее время меня все раздражает..даже родители, которых я вижу крайне редко...а еще я потерял свои серьги...и это саффсем беспонтово...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку