-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мудрый_Зёбр

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Катюфа_Муся

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей: 153
Комментариев: 2137
Написано: 6699


Про жизнь, за жизнь ну и про всё

Вторник, 22 Января 2008 г. 10:19 + в цитатник
В колонках играет - Наутилус Помпилиус - Князь Тишины

Ну что ж, коль уж я сел на философский лад, значит надо держать марку и не снижать планку, размышлений и умных мыслей. Время катастрофически мало, потому не обижайтесь, что редко к вам захожу и не коментю, по мере сил стараюсь читать, что вы там пишите. А ну да про жизнь…

            А если быть точнее, то хотел я поговорить я о стремлениях человека, о том какими целями он их добивается… Вообще как я уже неоднократно подмечал человек в сущности эгоист, просто кто-то это скрывает, а кто-то нет. И главное человек всегда хочет привлечь к себе внимание и начинается это с детства. Едва родившийся ребёнок начинает орать, чтобы на него обратили внимания, дали поесть, да потомучто ему просто скучно. И так всю жизнь…

            Человек хочет добиться высоких высот, буть то, стремясь захватить авторитет в школе, и чаще всего в более младших классов путём вредных привычек. Дальше и дальше, но вот на этапе выхода из школы, института, после выхода в независимую жизнь, некоторые могут ломаться и те, кто путем разгильдяйства, большая их часть, ибо ест разгильдяи, которые могут добиться много за счет своей лени, заканчивают на одной должности, периодически скача то вверх, то вниз. Но опять же что такое высокие, ну Максимом хозяин небольшой сети ларьков или маленьких магазинов, если тока родители не оставили ему наследство.

            Другие же стремятся добиться чего-то высокого, стремясь прыгнуть выше головы, но опять же не всегда у них это получается и они пасуют назад, иногда очень назад, потеряв всё. Среди них есть люди, которые идут по головам лишь бы достичь чего-то, напролом, бьются об стену и, отлитая, подобно мухи бьющейся об стекло, снова идут на неё.

            Всегда есть другой путь, ибо нет необходимой стены, и в каждой стене есть дверь, её только надо найти, хотя возможно это окажется сложнее, чем пытаться пробить стену этим лбом.

 

 

            Идти вперёд невзирая не на что, кто не рискует, тот не пьет шампанского, да и риск дело благородное, так почему же не попробовать. Кто-то скажет это невозможно, а он пробовал, может это и сложно, но не невозможно. Нет ничего невозможного, человек может всё, главное не идти с горяча, а то можно и голову пробить…

           

            И ещё даже если дело обречено на провал, если шанс 99/1 что ничего не выйдет, почему же не попробовать, а вдруг тот самый 1% и будет в вашем случае. Боитесь. Ну что ж боитесь. Я как все люди чего-то боюсь, но я не боюсь смерти, она все равно придёт, нет, ну конечно пожить хочется, да и дела ещё есть, но бояться неминуемого это глупо. Всё я закончил.

 

 

P.S.: Про типы людей я писал здесь http://www.liveinternet.ru/users/k1991/post49792560/

Про жизнь тут  http://www.liveinternet.ru/users/k1991/post49002198/

 

 

 


 

 

Рубрики:  Про жизнь
Всяка филосифия

Mirada_Ardiente   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 13:51 (ссылка)
"Нет ничего невозможного, человек может всё, главное не идти с горяча, а то можно и голову пробить…"
вот-вот!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Аняша   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 13:55 (ссылка)
Согласна полностью.Попытка-не пытка,в конце концов.
Все люди эгоисты,по сути свей и каждый живёт для себя.Я считаю,он не показывается,а измеряется в степени развитости.Вот у одного эгоизм развит сильнее.у другого-нет.Ведь как много людей живут для других,а не для себя!!!!!
Идти вперед нужно всегда!Добиваяь своей цели,человек миняется.Он делает многое,переборов себя.Это очень важно.И если не стремиться к чему-то,можно замереть на одной отметке в графе "Жизненный путь".Время идёт,а человек так и остался на одном уровне развития.А потом оглядывается,и поражается....Сколько всего не сделанно.А уже.увы,поздно...
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Зёбр   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 13:58 (ссылка)
Аняша, Да, да именно это я и имел ввиду)
Ответить С цитатой В цитатник
Аняша   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 14:01 (ссылка)
K1991, Значт я повторила)или перевела на язык своего понимания))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Зёбр   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 14:02 (ссылка)
Аняша, скорее второе)
Ответить С цитатой В цитатник
Аняша   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 14:03 (ссылка)
K1991, Ндооо,я тож так думаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Зёбр   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 14:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
La_Amiga   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 14:15 (ссылка)
K1991, написал ты много. попробую разобраться)

во первых. риск - штука хорошая только тогда, когда он оправдан. если ты рискуешь и кидаешься под поезд, то, уж прости, никаких шансов у тебя, как ни старайся.Нужно трезво оценивать свои возможности и цель, которую ты себе поставил. Докажу на моем любимом примере. Итак: июль, вступительные экзамены.скажем в МГУ. Ты утверждаешь, что нужно либо рисковать, либо искать окружной путь. Но понимаешь, без толку рисковать, если весь год ты валял дурака и теперь вздумал поступать в МГУ, да и в любое другое престижное заведение. Хорошо, если у тебя много денег. Но таких - единицы. Если нет денег - тогда что? Наверное, не идти в МГУ, а идти во что-нить попроще. А как же цель? Ведь цель-то у нас - поступить именно в МГУ и никуда в другое место.Так что, рискуй не рискуй - ни фига у тебя не выйдет при этих (заметь, я говорю не в общем виде, а конкретизирую) обстоятельствах.

во-вторых. боязнь попробовать. То есть т утверждаешь, что те, кто не желают биться головой об стену и идти напролом - просто трусы? А тебе не приходило в голову, что среди этих "боящихся" могут быть те, кто умудрен опытом подобных "ударов", и те, кто осознает, что это просто глупо. Иногда самых страшных ошибок можно избежать, не бросаясь головой в омут, а трезво рассуждая.

и наконец, последнее. Ты не заметил, что в твоем вдохновенном "послании потомкам" есть противоречия? Сначала ты говоришь о том, что человек может все, но не сгоряча (тут я согласна). Буквально через абзац читаем: надо идти вперед, несмотря ни на что. Это по-твоему не сгоряча? Есл человек действительно серьезно обдумывает свой поступок, он не будет отмахиваться от разных "мелочей".

Ну вот и все, я закончила) В целом, мысль очень неплохая)) Видно, что много идей по этому поводу)
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Зёбр   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 14:22 (ссылка)
во-вторых. боязнь попробовать. То есть т утверждаешь, что те, кто не желают биться головой об стену и идти напролом - просто трусы? А тебе не приходило в голову, что среди этих "боящихся" могут быть те, кто умудрен опытом подобных "ударов", и те, кто осознает, что это просто глупо. Иногда самых страшных ошибок можно избежать, не бросаясь головой в омут, а трезво рассуждая.

я сказал как раз таки наоборот, что это умные люди. читай внимательно!

ПРо первое, я неговрю про МГУ это мелочи :) здесь есть обходной путь, да это деньги, но в данном примере действительно надо учиться и вообще я не говорю что везде стоит искать лазейки, в таких ситуациях где выход очевиден, лазеек нет, точнее есть, те жн деньги, тока нах не нужно :)

ПРО последнее ты снова не прова. Есть цель. Иногда она н гране фантастики, но те кто пасуют и говорят, нет ничегоне получиться - трусы и неувереные в себе люди, они не попробовав, не подумав отказывают от своей цели, от своей мечты... А это ли не трусость, надо идти к своей цели, искать обходные пути, а если их нет? Они есть всегда) идти вперёд даже если все вокруг против тебя, вот о чем я)
Ответить С цитатой В цитатник
La_Amiga   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 14:25 (ссылка)
K1991, это все общие фразы. на конкретном примере, пожалуйста. Как я могу найти лазейку, если я случайно упала под поезд? что, я, Святой Дух что ли?

и потом. ты меня не слушаешь. насчет последнего я не говорила, что надо просто так отказываться от цели. Я вообще говорила о том, что ты сам себе противоречишь. Повторять еще раз не буду, просто вчитайся и поймешь, надеюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Зёбр   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 14:31 (ссылка)
La_Amiga, Причем тут поезд. Если ты дурак то тебе никакие лазейки не помогут! Хотя можно попробовать лечь так чтобы поезд проехал над тобой, ну или попытаться увернуться. Потом если ты прыгнул специально ты идиот. если нечаяно, значит неповезло, такое тоже бывает. могут столкнуть. Я говорю не об этом, я говорю оцелях и мечтах, если у тебя мечта стать Анной Карениной, чтож...

Я себе не противоречу, ты не поняла. Надо идти вперёд, всегда, но не с горяча, то бишь, не просто проламывать себе путь ломом, а думать, думать над прохождением вперёд. И не надо опять про поезд!
Ответить С цитатой В цитатник
La_Amiga   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 14:48 (ссылка)
K1991, ты никогда со мной не согласишься. и никогда не станешь меня слушать. слушать то, что я говорю. тебе нравится, что с тобой все соглашаются. и вот в первый раз тебе посмела указать какая-то глупая девчонка, и естественно, ты сделаешь все, чтобы это опровергнуть. что ж, по другому и быть не может.
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Зёбр   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 14:54 (ссылка)
La_Amiga, Дашь я говорю то что вижу. Где противоречие. Докажи ты мне его. Что в данном случае я сказл неправильно. Где ты нашла это противоречие после прочтения поста и коментов. Покажи, а не переходи на личности, если нечего сказать...
Ответить С цитатой В цитатник
La_Amiga   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 14:56 (ссылка)
K1991, мне уже нечего сказать, так что все. думай как считаешь нужным
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Зёбр   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 14:58 (ссылка)
La_Amiga, нечего? как мне это расценивать, как жест протеста из серии ты плохой никогда никого не слушаешь, а я лучьшая, или как я не могу найти что ответить :-) Грознова вот он яркий пример пасивности, хотя зная тебя я думаю что тут скорее первое, ты тоже не любишь проигрывать, а я умею признавать свои ошибки, только приподнеси их мне так чтобы было понятно всем а не только тебе, именно поэтому я поясняю некоторые свои записи здесь.
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Зёбр   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 15:06 (ссылка)
La_Amiga, Вообще проснулся в тебе дух протеворечия, и ошибка здесь моя, не надо было мне так часто писать ты не права :-) надо было искать обходной путь ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Chertishka   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 15:59 (ссылка)
Блииииннн... тут всегда так философно?
З.Ы. новая ПЧелка=)
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Зёбр   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 16:03 (ссылка)
Chertishka, ага всегда)
Ответить С цитатой В цитатник
Chertishka   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 16:16 (ссылка)
K1991, а темы попроще есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Зёбр   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 16:47 (ссылка)
Chertishka, Это зависит от настроения
Ответить С цитатой В цитатник
La_Amiga   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 17:01 (ссылка)
Исходное сообщение K1991
La_Amiga, Вообще проснулся в тебе дух протеворечия, и ошибка здесь моя, не надо было мне так часто писать ты не права :-) надо было искать обходной путь ;)



да, это правильно)
Ответить С цитатой В цитатник
La_Amiga   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 17:02 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение K1991
La_Amiga, нечего? как мне это расценивать, как жест протеста из серии ты плохой никогда никого не слушаешь, а я лучьшая, или как я не могу найти что ответить QUOTE]

мне просто надоело спорить
Ответить С цитатой В цитатник
Буксирчик   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 18:45 (ссылка)
Ты как всегда...)
Ответить С цитатой В цитатник
Бусяшка   обратиться по имени Re: Про жизнь, за жизнь ну и про всё Вторник, 22 Января 2008 г. 18:46 (ссылка)
Тебе точно на журфак поступать надо..
В колонках играет: *** 12. Lumen - С 4

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Super_Gold   обратиться по имени Комментарий к Про жизнь, за жизнь ну и про всё Вторник, 22 Января 2008 г. 19:10 (ссылка)
А вот у меня сейчас одна цель,которой я хочу добиться...В моём случае будет упорство. Буду работать и работать..Потом узнаем результат.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
CloudStepper   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 21:03 (ссылка)
K1991, А вот и не правда. не всегда человек хочет обратить на себя веимание. и потом. что ты зациклился на проблеме младших классов? эт мы уже не раз читали
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Зёбр   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 22:10 (ссылка)
La_Amiga, Эх у Карнеги про это есть))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Зёбр   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 22:11 (ссылка)
La_Amiga, Я ж говорю пасивная ты)
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Зёбр   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 22:11 (ссылка)
_Пр-Ы-нцессО_, держу марку))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку