-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мудрый_Зёбр

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Катюфа_Муся

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей: 153
Комментариев: 2137
Написано: 6699


Поводим итоги!

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 13:50 + в цитатник

Подводим итоги. Мой дневник существует уже 7 месяцев и 20 дней. Что было сделано за это время? 83 ПЧ и 46 Друзей. Мало. На самом деле мало я мог найти больше, но наверно всё-таки не хотел. Что я добился, пробыв здесь это время? В принципе я познакомился с несколькими весьма интересными людьми…

Ну а теперь о главном. Долго ждал какой-нибудь глобальной даты, чтобы всё это написать. С начло, хотел, чтобы это был год. Хорошая дата. Глобальная, но понял, что не вытерплю, и так долго ждал. Потом 9 месяцев J ну тоже решил что долго. Ну и пусть тогда будет 7 месяцев и 20 дней. Короче не вытерпел я. Ну, вот и дождался. Собственно и подведу итог. А итог таков:

1)      Узнал много интересного, всё-таки создание этого дневника оправдало мои ожидания, а именно узнать что-то о самой психологии людей. Вообще этот дневник что-то типа эксперимента.

2)      Блоги в большинстве своем ведут люди готышной наружности, смазливые эмо-подобия жалующиеся на жизнь и пускающие слезу по каждому поводу, гламурные подобия Ксении Собчак, которые «популярны» и просто люди ищущие популярность в этом воображаемом виртуальном мире, набирающие сотни, тысячи, десятки тысяч друзей и Постоянных читателей, которых никогда не видели и не увидят в жизни.

3)      На 100000 совершенно неадекватных людей есть 1, 2 нормальных человека.

4)      Никогда не отличался сентиментальностью, но я не понимаю смысл плакаться сюда, жаловаться на жизнь, говорить, что меня никто не любит и не хочет слушать, а вы подумайте, кто захочет слушать вечно плачущего человека, говорящего только о своих проблемах. Товарищи все люди эгоисты, которым намного приятней слушать о себе, и даже если вы и будете пытаться мене убедить в обратном у вас не получиться, эгоистом является каждым, но некоторые это тщательно маскируют. Так почему же Блоги пользуются такой популярностью? Ответ прост здесь создается подобие того, что вас слушают, подобие, ни кто никого не слушает. Ты читаешь блог одного и оставляешь жалостливый комментарий, тебе ставят. Закон. Ли.Ру. как говорят многие, нет это психология.

 

 

 

 

Вам может показаться, что я неисправимый эгоист, но это не так, просто я любопытный. Меня действительно зацепили дневники некоторых, даже зацепили не сами дневники, а характеры человека. Так что закончить всю это вакханалию я хочу так. Через пару деньков этот дневник я закрою. Не удалю, закрою, просматривать дневники некоторых людей, ну а потом я может ещё и вернусь.

Ну вот собственно и всё. До свидание товарищи, ничего личного, только бизнес ;-).

И наконец мой мне вам совет, возьмите мышку. Подведите её к красному крестику в правом верхнем углу. Нажмите на него. Затем выключите компьютер и выйдите на улицу, к друзьям, родственикам, неважно. Говорят что если о ваших проблемах знает ещё хотя бы один человек крое вас вам становится легче. Ну что здесь о ваших проблемах знают все ваши ПЧ. Вам легче? Нет. Потомучто ничто не заменит нормально человеческого общения. А это всё виртуальное. Вообщем я всё сказал.

 

 (574x400, 37Kb)
Рубрики:  Про жизнь

Super_Gold   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 14:07 (ссылка)
Довольно резкий пост,может вызвать бурю егодования,но не у меня! :)
Молодец.Затрагиваешь важные темы.
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Зёбр   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 14:11 (ссылка)
Super_Gold, Это тока начало. Пора сбросить железный зановес. :-) А негодования не не боюсь) Мне наплевать если кто-нибудь поставит мне анти. Я может даже и ответку не поставлю! Только заранее всем подписывайтесь пожалуйста.
Вообщем так вот)
Ответить С цитатой В цитатник
Пираточка   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 16:18 (ссылка)
=) очень улыбнуло! пост правельный живое общение ни что не заменит а интернет это интернет.... просто иногда бывают моменты которые ты не можешь или не хочешь сказать знакомым =) а ща делаю как ты сказал крестик и пошло дальше проводить свои каникулы
Ответить С цитатой В цитатник
La_Amiga   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 16:49 (ссылка)
Все в точку. Каждое слово по делу и в точку. Ты просто умник! Лично я начала приходить такому же выводу, но эти мысли пока не оформились в моей голове до конца. Ну,мы это обсуждали. Без твоего днева скучать не буду, поскольку и так вижу тебя каждый день в жизни. Вот и собственно все.

Ах, да. Извини, за то что жалуюсь часто на жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Бусяшка   обратиться по имени Re: Поводим итоги! Воскресенье, 06 Января 2008 г. 16:56 (ссылка)
ЖДо встркчи, бизнесмен. )

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Зёбр   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 17:07 (ссылка)
Пираточка, Улыбнуло. немножко не та реакция которой я ожидал
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Зёбр   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 17:09 (ссылка)
La_Amiga, Ниче, я уже привык быть желеткой. Это далеко не всё что я хочу сказать, но пока хватит!
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Зёбр   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 17:09 (ссылка)
Бусяшка, Не понял тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Controlleur_aerienne   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 17:14 (ссылка)
delo konechno tvoyo,no ya bi ne hotel chto bi ti zakanchival vesti dnev
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Зёбр   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 17:37 (ссылка)
Controller, Спасибо конечно но я не заканчиваю, я временно прекращаю. НУ наверно временно...
Ответить С цитатой В цитатник
Mirada_Ardiente   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 18:25 (ссылка)
K1991, содержательно:) правда удручает то,что ты считаешь,что в блогах в основном сидят "люди готышной наружности, смазливые эмо-подобия жалующиеся на жизнь и пускающие слезу по каждому поводу, гламурные подобия Ксении Собчак, которые «популярны» и просто люди ищущие популярность в этом воображаемом виртуальном мире, набирающие сотни, тысячи, десятки тысяч друзей и Постоянных читателей, которых никогда не видели и не увидят в жизни." а в остальном я согласна)
(основное предназначение дневника все-таки быть отдушиной для хозяина,а не своеобразным форумом!)
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Зёбр   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 18:33 (ссылка)
заГАДочная_паразИТка, Я с этим согласен. Но в большинстве случаев, в большинстве, не во всех, в дневниках сидят именно такие личности. Не буду указывать палцем,отя могу порыться и найти очень много бездарных дневников с огромным кол-вом постоянных читателей!
Ответить С цитатой В цитатник
Mirada_Ardiente   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 18:45 (ссылка)
K1991, да ладно:) есть дела и поважнее!
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Зёбр   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 19:02 (ссылка)
заГАДочная_паразИТка, Вот и я о том же
Ответить С цитатой В цитатник
Int_tim   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 20:03 (ссылка)
молодца макс просто молодца!Но вот моя небольшая рецензия к вашему больему отчету.Я согласна что многие сидят здесь просто для того чтоб их услышали,да и ты я думаю тоже.Мы люди и все со своими тараканами,но что ты скажешь о людях которые просто так,для себя ведут дневы,просто пишут туда свои мысли,пишут и не ждут что кто-то напишет им "так держать" или "жги дальше".Просто у разных людей разные взгляды не только на жизно,но на элементарный выбор мороженного.Так что нечего объединять всех и запихивать нас в одну бочку.Я пишу для себя,иногда нахожу друзей,а иногда меня находят.Но поверь мне я не буду каждого второго добавлять в пч и сама у него региться,просто потому-что я ценю индивидуальность человека.И ты,являясь ужасным писсимистически настроенным эгоисто-реалистом,меня зацепил своими мыслями.С тобой есть о чем поспорить,и это уже хорошо.Но мой тебе совет,не гони всех в одну бочку,это либо скрытие комплексы)))либо неумение разобраться в тм,кто Собчак,а кто Киркоров)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Зёбр   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 20:13 (ссылка)
Int_tim, Юля у тебя взгляд 5 летнего ребёнка всё ещё ждущего принца на белом коне. Знаешья не песимист, я реалист. И я не эгоист, ты меня плохо знаешь. Я верю в любовь, я люблю жизнь, и вёл этот дневник я не для того чтобы меян услышали. Знаешь у меня нет авторитетов, есть люди к мнению которых я прислушываюсь, есть люди, понимание жизни которых мне пративно, их взгляды смешны, но и им я могу сказать спасибо, ведь смотря на них я понимаю каким мне нельзя быть, учусь на ошибках других.
И опять же я сказал не все, а почти все. Знаешь если из нескольких миллионов зарегестрированых здесь дневников есть несколько тсяч в которых сидят действительно нормальные люди... Несколько тысяч из десятков миллионов, почти все. И тем более основная аудитория Ли.Ру подростки от 10 до 21-22 плачущиеся на жизнь и страдающие синдромом крокодила гены, здесь.
А те кто ведёт дневник для себя и близжайших друзей, в большенстве своем знающий своих ПЧ и не пускающий к себе никого лишнего, против таких я ничего не имею.
То что нравственость упала до нуля. С этим ты надеюсь не будешь спорить. Всякие ЭМО, Готы, глупость. Эх веяние моды, несовместимые с русским менталитетом.
Вроде всё сказал, что забыл потом дополню
Ответить С цитатой В цитатник
La_Amiga   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 20:37 (ссылка)
K1991, прости, но мне кажется, что ты ничье мнение не ценишь и не слушаешь) по крайней мере, очень часто.
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Зёбр   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 20:39 (ссылка)
La_Amiga, твое не слушгаю практически никогда. Легче стало. Извени за грубость.
Ответить С цитатой В цитатник
La_Amiga   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 20:42 (ссылка)
K1991, плевать я хотела. только учти. я тебе не бочарик. так просто грубости говорить не сможешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Зёбр   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 20:43 (ссылка)
La_Amiga, думаешь напугала. Я говорю честно чо в твоем вечном нытье нет того, чему можно гаучиться
Ответить С цитатой В цитатник
София_Резаневре   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 21:12 (ссылка)
ага значит ты нас бросаешь?Бизнес хм знакомое слово
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Зёбр   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 21:23 (ссылка)
София_Резаневре, Конечно знакомое. Бизнес вообще известное слово!
Ответить С цитатой В цитатник
Пираточка   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 22:00 (ссылка)
K1991, а какая? меня радует что есть люди понимающие это вот и улыбнуло.....редко можно увидеть такой пост точнее даже сказать вообще не увидешь
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Зёбр   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 22:04 (ссылка)
Пираточка, Это да)
Ответить С цитатой В цитатник
Бусяшка   обратиться по имени Re: Ответ в K1991; Поводим итоги! Понедельник, 07 Января 2008 г. 08:22 (ссылка)
Исходное сообщение K1991: Бусяшка, Не понял тебя!

Ладно. Удачи.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Зёбр   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 12:10 (ссылка)
Бусяшка, Не всё я уже понял) просто стормозил)
Ответить С цитатой В цитатник
Westcoast   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 00:54 (ссылка)
K1991, Очень правдиво и жизненно, но, знаешь, хоть я с тобой недавно обшаюсь, мне будет тебя нехватать! Я не буду писать плаченвные посты типо "ААААА НЕ ЗАКРЫВАЙ ДНЕВНИК МЫ ВСЕ УМРЕМ ААА", это твой выбор и я его уважаю. Этим постом ты доказала какой ты человек. НАСТОЯЩИЙ! удачки тебе и не забывай ;))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Зёбр   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 10:49 (ссылка)
Westcoast, Нда тока я уже вернулся. Без днева как-то скучно стала, ну собсвенно вот. так но всё равно спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Westcoast   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 17:15 (ссылка)
K1991, мне можно я немножко тормоз:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку