-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мудрый_Зёбр

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Откритикуем La_Critica
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Катюфа_Муся

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей: 153
Комментариев: 2137
Написано: 6699


Чурка в ночи

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 22:15 + в цитатник
Многие знают что я вообще редко пишу, но вот напишу тока день как вернулся в Большой город, а уже ощутил прелести города. Ночью часов в пять просыпаюсь и слышу как пьяный чурка орёт под окнами. Ну точно пересказать не смогу во первых потомучто не помню, во-вторых цензура не позволит. Ну так сказать точно помню что он на русском с сильным акцентом орал что он хочет домой. Ну мля вызовите вы милицию, там ведь не регистрации ни чего вот путь и валит ДОМОЙ В УЖОПИНСК и спать не мешает!!!
Рубрики:  Про жизнь

With_Annabelle   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 09:20 (ссылка)
Мдя)))Везде таких кадров полно, у меня вон голосит так что на 8-ом этоже слышно, поет о том как ему тяжко на душе, а потом слышно как на нанего жена Орет! Как я тебя понимаю и сочувствую))))!
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Зёбр   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 10:26 (ссылка)
For_Sale, Ну дык я тоже на 8 живу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kapelka_Ne_Angel   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 10:39 (ссылка)
а у мня окна звеуки не пропускают... я просто подхожу и закрываю.... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Зёбр   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 10:43 (ссылка)
Kapelka_Ne_Angel, у меня тоже но так жарко ведь)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку