-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в K1959K

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

внуков.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2016
Записей: 3889
Комментариев: 92
Написано: 4016


Без заголовка

Среда, 15 Мая 2024 г. 07:18 + в цитатник
Цитата сообщения Оксана_Тарасенко МОЛИТВА


Не жду, что от тебя придет спасенье,
И помощи я от тебя не жду.
Не нужно даже слова утешенья, —
Дай силу мне, чтоб превозмочь беду.

Пусть буду я один, забытый всеми, —
Дай силы мне, чтоб сил не потерять...
Жестоко пусть меня обманет время, —
Дай силы мне, чтоб снова жизнь начать.

Нет, не прошу я у тебя защиты, —
Дай силы мне — часть сердца твоего.
Страдание мое не облегчи ты, —
Дай только силы — вынести его.

В дни счастья я в тебя лишь верю смело,
В дни горя — я не жалуюсь судьбе.
Когда же мир меня обманет целый, —
Позволь не разувериться в тебе!
Рабиндранат Тагор
•••✧✧✧•✧✧✧•✧✧✧•✧✧✧•✧✧✧•✧✧✧•✧✧✧•✧✧✧•••
Я не молю Тебя дать мне убежище от бед;
дай лишь бесстрашие, чтобы лицом к лицу их встретить.
Я не прошу избавить меня от страданий; дай мужество,
чтобы их превозмочь.
Я не ищу союзников в жестокой битве жизни;
я собираю собственные силы.
Не дай мне изнывать от страха и тревоги, спасения
безвольно ожидая; дай мне надежду и терпение —
и я добьюсь свободы.
Не дай мне трусом жить и уповать лишь на твою
спасительную милость; но дай мне ощутить поддержку
Твоей руки, когда я буду падать.
Рабиндранат Тагор



Код рамочки без текста:



Серия сообщений "МОИ РАМОЧКИ РАЗРЕЗНЫЕ-4":

Часть 1 - ЗАПРЕТНЫЙ ПЛОД
Часть 2 - ДАВНО УСТАВ СЧИТАТЬ ГОДА...
...
Часть 38 - Когда мужчине женщина нужна
Часть 39 - Летят года...Стареют наши матери...
Часть 40 - МОЛИТВА



Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку