-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в K1959K

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

внуков.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2016
Записей: 3889
Комментариев: 92
Написано: 4016


Без заголовка

Вторник, 14 Мая 2024 г. 16:41 + в цитатник
Цитата сообщения Надежда-Ариана Я здесь по замыслу Творца.



Бессмертный Дух в скафандре бренном,
Я здесь по замыслу Творца.
Живу не праздно, важным делом,
Я Дочь, достойная Отца.

Любовь- мой меч. Я воин Света.
Мой мир всегда прекрасней сна.
Могу родиться здесь и где-то,
Но всякий раз Творца рука
Меня любовно направляет
На ту тропу, где нет конца...

Я вечный Дух, азарт не чужд мне,
Я любопытна как дитя.
То сущий ангел, то ведунья,
Я искра Божьего огня.

Марина Верещагина.
133579587_87934375_hv48.gif



Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку