-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в K17terina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2017
Записей: 80
Комментариев: 3
Написано: 86


Без заголовка

Вторник, 16 Мая 2017 г. 19:18 + в цитатник
Такого 9 мая ещё не было)
Началось оно как ни странно,с 8-го)Днём пары,вечером занятия,всё как обычно.Досматриваем с родителями военный фильм.Параллельно читаю беседу дачной банды,в которую Андрй с Лёшей кидают голосовые.Они вроде как не пьют,но почему-то оба пьянные)Нашли у Алексо какую-то настойку,смешали с просроченным соком,в общем,в своём репертуаре. Два часа ночи.Ложимся спать.Тут пишет Катя:"Го в килу".Прикидываю,что если меня спалят,от киллфиша до дома долго придётся бежать.Но если я с ней не пойду,то она пойдёт одна,а это хорошим не закончится.Вдруг вспоминаю про ту самую бутылку вина.Жду пока все уснут,собираю вещи и сматываюсь. Идём на цыганский мост.Вокруг ни души.Туман такой,что на метр ничего не видно,всё поле белое.Холодный воздух,звёздное небо и тишина..А ведь этого реально не хватало. Пытаются открыть вино моими карандашами.Я переписываюсь с Настей в беседе.Ах да,с нами ещё Дэнчик,который боится темноты)Крч,через полчаса мы уже бухие,бутылка в дребезги,а в беседе куча Катиных голосовых.
Время 3-30.Идём покупать пирожки.Чтобы кормить котов.В киоске уже лежат несколько местных патриотов.Продавщица почему-то странно на нас смотрит.Ну подумаешь пирожки в полчетвёртого.Че бы и нет.
Покормили.Теперь за нами армия котов.И собак.Дружно так.Залезли в летнее кафе.Как оказалось,я одна залезла.Минут через 10 нас выгнал Ашот.Не знаю,Ашот ли он,но я почему-то была уверенна,что именно Ашот.Пообещали вернуться.ПОшли лежать на дороге и смотреть на звёзды.Красиво,но холодно.Зашли в дёнер.Опять на нас странно смотрят.Я ниче не понимаю.У них че мало бухих ночных посетителей?По-моему,для ночного заведения в нашем-то районе вполне обычное дело.
Пошли меня провожать.На полпути не помню почему резко изменили траекторию движения.Стоим у феникса.Курим.Другой стороной,обе причем.Замёрзли,идём к Кате в подъезд.Поспали немного.И тут,когда она отправляла очередную голосовуху с моего телефона,наконец-таки заметила переписку с Петей.
Выбегает из поъезда.Отправляю Дениса догонять.Буквально минуты через три выхожу за ними.Уже не уверенна ,что три.На улице светло,а этих и след простых.Как в пьянном можно так быстро бегать?Ладно иду искать.Просто вперёд.Птички поют.Через полчаса звонят.Сами меня искали.В другой стороне.Ладно.Вроде объяснила,что я только из-за неё с ним переписывалась.Оке,Катю завели таки домой.С Дэном в расход.Иду одна.Светофоры все жёлтые и мигают.Машин нет.Людей нет.Афигенно.Туман над Богородским островом так и не рассеялся.
5 утра.Захожу домой.Собака уже приготовилась меня облаять.Я силой мысли приказываю ей молчать.Сработало.Слаава Богу,все спят.И я ложусь спать.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку