-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в K17terina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2017
Записей: 80
Комментариев: 3
Написано: 86


Без заголовка

Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 18:36 + в цитатник
Четверг
Я вроде как домой пришла,но тут звонит мама,говорит,что у неё болит голова и ей нужны таблетки.Окей,беру таблетки,еду обратно в колледж.В итоге осталась на 4 часа заниматься по баяну.
Пятница
Весь день на парах.Сольфеджио уже лучше.Готовимся к конкурсу.
Суббота
По рнт капец.Меня небыло,а у них там викторина,крч 2-2.Нагонять надо.Зато имк стабильная 5.
Воскресенье
Весь день дома.Занималась по спец и смотрела бесстыжих.
Сегодня
Съездила в Дракон на коррекцию,сказали ещё рано.Потом репетиция в зале.
Приезжаю домой,оставляю инструмент и сумку,в которой конфеты,которые я должна подарить Кате(сегодня приезжает).Встретились мы с Тарасом,тут я вспоминаю проконфеты,мы бежим до моего дома,обратно на остановку,по пути гуглим что туда едет.Сели в микрик,попросили водилу сказать,коогда наша остановка.Ага,как же,забыл про нас,до самих дошло,что чёто долго едем.Высадил нас посреди проезжей части.А до прибытия 8 минут.Бежим через парк,на лестницу взлетаем просто,ищем этот путь.За полминуты блин до прибытия.Капец.Поезд подъехал.Бежим за ним в начало(3 вагон).Догнали,стоим ждём,спрашиваю у мужика:"3й же?",он улыбается,говорит"Не,десятый".Я думаю,ну шутит человек,смотрю на вагон,а он блин рил десятый.Бежим в другой конец и тут уже,посередине поезда,сталкиваемся с нашими))Писать как я по ним скучала и как рада их видеть думаю не буду.Итак понятно,да и писать придётся слишком много)Домой на такси доехали.Помогла дотащить сумки,5й этаж всё таки.
Ну как-то так.
Новая неделя вряд ли будет спокойнее)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку