-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в K0tEn0k

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю emo-boys просто обажаю и гарю желанием позн люблю по грустить но это каждый любит не люблю кагда мной пользуются как игрушкой не люблю когда меня обижают обажаю альтернативу и эмо мызыку обажаю концерны и призинтации нов альбомы альтернн сама сочиняю стихи на любую темку)))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 223


что думаете обо мне?

Суббота, 03 Марта 2007 г. 12:50 + в цитатник
В колонках играет - 30 дней февраля-Каждый из нас
Настроение сейчас - СКУЧНОВАТО

.Ваше первое впечатление и Ваше мнение обо мне в настоящее время?

2. Сколько лет Вы бы мне дали по общению?

3. С чем/с кем я у Вас ассоциируюсь?

4. Хотели бы Вы увидеть меня в реале?

5. Как Вы думаете, способен ли я на убийство?

6. А на самоубийство?

7. Как Вы думаете, в чем заключается мой главный недостаток(один)?

8. А какими на Ваш взгляд достоинством (одним) я обладаю?

9. Замечали ли Вы за мной какие-нибудь странности?

10. А что Вы скажете о моем характере? Приятное ли я существо?

11. Как Вы думаете, что причиняет мне душевную боль?

12. А что дает силы жить дальше?

13. Что, на Ваш взгляд, я ценю больше всего?

14. Можно ли мне верить? Могли бы Вы мне доверить свои тайны?

15. Опишите меня одним словом.

16. Как Вы думаете, я открыт или скрытен?

17. Замечали ли Вы во мне какие-либо сходства с Вами?

18. Что напоминает Вам обо мне?

19. Собираетесь ли Вы поместить эти вопросы в свой дневник и посмотреть, что я скажу о вас?
ЖДУ ВАШИХ КОМЕНТОВ!!!!!!!!!!!!

 (268x214, 8Kb)

Близнец_Я   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 12:53 (ссылка)
Я думаю,что на это долго овечать,скажу так:Ты добрая,отзывчавая,прикольная,наверно красивая,классная!!!!!!!!!!...))
Ответить С цитатой В цитатник
Смесь_стилей   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 13:03 (ссылка)
1) Ты явно гламурная
2) Не знаю, я с тобой не общалась
3) С блондинкой, одетой в розовое
4) Да
5) Не знаю, но наверно нет
6) Нет
7) Не знаю
8) Не знаю
9) Нет
10) Да, приятное
11) Безответная любовь
12) Вера
13) Дружбу
14) Верить можно, но я б тайну свою не доверила
15) ГЛАМУРНАЯ
16) Открыт
17) Нет
18) Ничего
19) Да, собираюсь
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку