-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в K0CM0

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 108


В школе

Среда, 01 Декабря 2010 г. 21:31 + в цитатник
Кроме того, если мальчик делает что - то не так, и Вы строго порицаете его в
присутствие его класса, Вы наказываете класс, почти столько, сколько Вы
сделайте его. Фактически, во многих случаях, Вы наказываете их больше; поскольку я верю этому
является почти неизменно более неприятным для хорошего мальчика стоять в стороне и
слушайте упреки, чем для плохого мальчика, чтобы взять их. Держите эти вещи,
поэтому, в максимально возможной степени, вне поля зрения. Никогда не выдвиньте случаи(дела)
из дисциплины, за исключением зрелого обдумывания, и для отличного и
четкая цель.

(3.) Никогда не выдвигают случай дисциплины этого вида, если Вы
уверены, что общественное мнение войдет в вашу пользу(покровительство). Если случай подошел,
в котором симпатия ученых возбуждена для преступника, в
такой путь, чтобы быть против вас непосредственно, это будет всегда причинять большему количеству вред чем
хороший. Теперь это, если нет большое предостережение, будет часто иметь место.
Фактически, вероятно что очень большая пропорция наказаний
которые обычно причиняются в школах, только готовят путь к больше
проступки(нарушения).

, однако, возможно выдвинуть индивидуальные случаи(дела) в таком a
путь, чтобы произвести очень сильный моральный эффект, правильного вида. Это
должен быть сделан, ухватившись за то специфическое критическое положение, которое будет
возникните в ходе администрации школы, и который каждый
преподаватель должен наблюдать за, и обнаруживать себя. Они не могут быть указаны
. Я могу, однако, дать более ясную идею относительно того, что предназначено, таким
критическое положение, примером. Это - случай, который фактически произошел, как
здесь рассказывал.

В школе, где почти все ученики были преданы и послушны, там
были один или два мальчика, которые были решены найти развлечение в тех
вредные уловки, столь обычные в школах и колледжах. Был один мальчик
в частности кто был жизнью и душой всех этих планов. Лишенный
принцип, праздный как ученый, угрюмый и угрюмый в его манерах, он был,
во всех отношениях, истинный экземпляр целого класса интриганов,
везде, где они должны быть найдены. Его вред состоял, как обычно, в таком
деяния как заделывание замочной скважины, опрокидывание чернильницы преподавателя,
или установка кое-чего к его столу, чтобы шуметь, и прерывать
школа.







 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку