-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в K0CM0

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 108


3ащищая большинство

Среда, 01 Декабря 2010 г. 21:30 + в цитатник
После некоторых ненужное пихание и подталкивание(выдвижение), увеличенное на беспорядочный
поведение нескольких плохих мальчиков, линия сформирована. Большинство класса
понравивший экспериментом, и преподавателем не замечает из немногих
исключения. Время, чтобы проявить внимание к _them _, прибудет вскоре.

\\\"Подает. \\\" Мальчики повинуются.

\\\"Плечи назад. \\\"

\\\"Там; - есть очень совершенная линия. \\\"

\\\"Вы стоите легко в том положении(позиции)? \\\"

\\\"Да сэр. \\\"

\\\"Я полагаю, что ваше положение(позиция) - военное, теперь, довольно почти; и
военные мужчины изучают положения человеческого тела(органа), ради
обнаружение один наиболее легкий; поскольку они желают сохранить в максимально возможной степени
из силы солдат, в течение времени сражения. Я хотел бы пробовать
эксперимент вашего положения таким образом, в следующем уроке. Это - очень
большое усовершенствование на ваш общий(обычный) способ. Вы желаете делать это? \\\"

\\\"Да сэр; \\\" говорят мальчики.

\\\"Вы будете утомлены, я имею без сомнения. Фактически, я не ожидаю, что Вы будете
преуспейте, первый день, очень хорошо. Вы вероятно станете беспокойными и
нелегкий, перед концом урока, особенно меньшие мальчики. Я
должен извинить это, я предполагаю, если Вы делаете, поскольку это будет первый раз. \\\"

Такими методами как они, преподаватель конечно обеспечит большинство
в пользу всех его планов. Но возможно некоторый опытный преподаватель, кто
знает от его собственных повторных трудностей с плохими мальчиками, какой
алкоголь(настроение), с которым преподаватель школ района должен иногда иметь дело, может
спросите, поскольку он читает это,

\\\"Сделайте Вы ожидаете, что такой метод как это, преуспеет в хранении вашего
школа, чтобы? Почему, есть мальчики в почти каждой школе, кого Вы
был бы не больше уговаривать в повиновение, и заказ(порядок) этим способом, чем Вы был бы
убедите северо-восточный ветер изменять(заменять) его курс, рассуждая. \\\"

Я знаю, что есть. И моих читателей просят иметь в виду, что мой
объект(цель) не состоит в том, чтобы теперь показать, как целое правительство школы может быть
защищенный, но как одно важное преимущество может быть получено, который будет
помогите в выполнении объекта(цели). Все я должны ожидать или надеяться на,
такие меры как они, являются интересом(процентом) _to и выгодой(увеличением), законченной к нашей стороне,
majority_. Что должно быть сделано с теми, кто не может быть достигнут таким
виды влияния, я буду пытаться теперь показывать. Объект(Цель) теперь
, просто получать _majority _, - чтобы пробудить общий интерес(процент), который
Вы можете делать эффективным в продвижении ваших планов, и таким образом сузиться
область(поле) дисциплины, получая правильные, кто может быть получен правым
такие меры.

Таким образом защищая большинство, чтобы находиться на вашей стороне в генерале
администрация школы, является абсолютно обязательной для успеха. A
преподаватель может, силой простой власти(полномочия), так управляйте его учениками, как
сохранять заказ(порядок) в классной комнате, и обеспечивать терпимое продвижение(прогресс)
изучение, но сердце не будет в этом. Продвижение(Прогресс) знания должно
соответственно будьте, в обычных случаях(делах), медленно, и культивировании морали
принцип должен быть, в таком случае, полностью забытом. Принципы
обязанность(пошлина) не может быть внушена опасением; и хотя боль и ужас(террор) должны, в
много случаев, быть призван, чтобы принудить индивидуального обидчика, кого
более умеренные меры не будут достигать, все же эти агенты, и другие подобно ним,
никогда не может успешно использоваться, как обычные поводы к действию.
Они не могут произвести никакой вещи, но простого внешнего и бессердечного повиновения
в присутствии преподавателя, со склонностью отбрасывать все
сдержанность, когда давление строгой власти(полномочия) удалено.







 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку