-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в K0CM0

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 108


Следующий принцип

Среда, 01 Декабря 2010 г. 21:23 + в цитатник
3. Следующий принцип, который происходит ко мне, как получение преподавателя
внимание в начале его курса, является этим:

Интересуйте ваших ученых выполнением кое-чего непосредственно, чтобы поднять
моральный характер(знак) школы, чтобы обеспечивать _decided большинство, кто
, их собственного согласия(соглашения), будет сотрудничать с you_.

Позвольте вашим ученикам понимать, не любой формальной речью, которую Вы делаете к этому
эффект, но манерой, в который, время от времени, Вы случайно(кстати)
сошлитесь на предмет, что Вы рассматриваете(считаете) школу, когда Вы начинаете
это, как _at паритет _, если можно так выразиться, - то есть на уровне с другими школами,
и что ваши различные планы относительно улучшаться и исправлять это, не состоят в том, чтобы быть
рассмотренный(сочтенный) в свете ругания, и нарушений наказания,
и управление злыми наклонностями, чтобы только держать вещи в a
терпимое государство(состояние); но как усилия улучшаться и продвигать, к государству(состоянию)
из превосходства, еще достигнутого, все дела учреждения. Такой
является тоном и манерой некоторых преподавателей, что они никогда, кажется, не
больше чем просто удовлетворенный. Когда ученые делают право, ничто не сказано
об этом. Преподаватель, кажется, полагает что очевидная вещь. Это делает
не, кажется, интересуют или пожалуйста его вообще. Ничто не пробуждает его, но
когда они делают неправильно, и что только возбуждает его, чтобы возмутить и хмурые взгляды. Теперь,
в таком случае, не может конечно быть никакого стимула для усилия на части
из учеников, но холодного и бессердечного стимула опасения.

Теперь, это неправильно для преподавателя, чтобы ожидать, что вещи будут идти прямо в
его школа, как само собой разумеющееся. Все, что он может ожидать, _as вопрос
конечно _, что вещи должны продолжиться, так же как они делают обычно
в школах, - обычное количество безделья, - обычное количество
плохое поведение. Это наиболее что, он может ожидать прибывать как
курс; он должен чувствовать это, и затем, все, что он может извлечь пользу, который будет
лучше чем это, будет источник положительного удовольствия; удовольствие
который его ученики обеспечили для него, и который следовательно они
должен разделить. Они должны понять, что преподаватель занят в
различные планы чтобы улучшать школу, в который они должны быть приглашены
участвовать(наниматься), не от эгоистичного желания таким образом спасения его неприятность,
но потому что это действительно будет счастливая занятость для них, чтобы участвовать(наняться) в
такое предприятие, и потому что, такими усилиями, их собственными моральными полномочиями
будет проявлен и усилен лучшим способом.





 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку