-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в k-rowe

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2010
Записей: 11
Комментариев: 3
Написано: 37


вперед.

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 18:34 + в цитатник
Битва постов? Вот и встретились два ролевика. Конечно, написать легче, чем сказать, не спорю. К тому же, тут есть возможность удались фразу, подкорректировать, что-то изменить...При реальном общении такого не сделаешь, увы. Иногда я очень жалею, что в реальности нет кнопочки внизу сообщения "отредактировать". Это угнетает.
Слушай, ну вот сколько можно, а? Неужели нельзя все просто оставить как есть, в надежде, что все образуется? Все ведь палюбому образуется, так зачем же устраивать эти баталии, капать на мозг себе самой? Когда общаещься с кем-то, не обязательно задумываться, как и зачем. Много думать вообще вредно. Попытайся просто...жить? Ну, как-то так. А я не буду больше говорить ничего, типа той фразочки, обещаю. Просто жить, ни о чем особенно не беспокоясь - наверное, это то, чего я хочу. Хотя, хороший вопрос, чего я хочу...Ты хочешь узнать, как я отношусь к тебе, как к человеку? Пожалуйста. Как уже было сказано в другом посте, с тобой пиздец как сложно, часто твои эмоции мне тупо не понятны, часто твоя реакция и вообще поведение мне не понятно, признаюсь, но в то же время с тобой интересно. Ты какая-то...другая. Шизанутая, можно сказать.) Это мило, но тискать меня не надо, пожалуйста. Бесит немного.) Ну, так вот. Сложно описать тебя каким-то одним словом, типа "ты хороший человек", "ты плохой человек", ну и все такое. Ты такая, какая ты есть, и я тоже такой, какой я есть, со своими глюками и рогатыми кроликами. Пытаться переделать кого-то - смысл? Дальше следует фраза, которую я пообещал не произносить, поэтому, поехали дальше. Ладно, я пофигист, и мне немного лень что-то менять, а по-хорошему, я просто не знаю, что конкретно менять. Мое отношение к жизни? Мое отношение к тебе? Или все и сразу? Я ни черта не делаю, чтобы сохранить наши отношения? А их и нет, что тут сохранять? Я вообще так и не понял, как ТЫ ко мне относишься. Кто мы? Друзья? Единомышленники? Просто лицеисты? Кто? И кем ты хочешь, чтобы мы стали? И только не говори, что ты ничего не хочешь или не знаешь. Все ты знаешь, просто сформулировать не можешь. Да я и сам не особо врубаюсь в то, что сейчас пишу. Просто...пишу. Высказываю свое мнение и мысли, так сказать.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку