-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в k-rowe

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2010
Записей: 11
Комментариев: 3
Написано: 37


ненавижу

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 20:26 + в цитатник
ненавижу это ощущение, ощущение собственной беспомощности. Чувствуешь себя воистину ничтожеством, у которого ни черта не получается, и получаться не будет. А тут еще и новая четверть, что тоже радости не прибавляет...Ну что за черт, а. Вот вообще ничего не получается, совершенно. Анатомия через одно место, с флейтой косяк, даже гитару настроить не могу. Ладно, плевать даже на рисование, но музыка-то, музыка...Когда у меня не получается что-то, связанное с ней, я впадаю в отчаяние. А тут еще и сдуру зашел на форум Мельницы, хотел новые аккорды поискать...Народ там их с легкостью подбирает, Чус аж хихикает над всеми, а я как лох, честное слово...Бесит это, честно бесит. Хочется, чтобы все и сразу, а в итоге остаешься, как идиот, ничего не умея. Плюс еще и Дима сегодня приходил, он так на этой флейте потрясно играет...А еще и клавишник. Бляяять, я что, один тут такой недогитарист? Нет, с гитарой-то все более менее, но что за эти долбаные косяки с настройками, я никак понять не могу, в чем дело-то? Какого черта у меня ничего не настраивается? Сказал же, ненавижу, когда не могу чего-то сделать. Сам себя уже заебал своей амбициозностью.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку