-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в K-E-N-N-Y

 -Интересы

200 по встречной 30 дней февроля 3000 миль до рая 6000000000 себя anti tokio hotel coca cola emo emo boys emo core emo пречески emo прически emo фоты icg icg. аматори антигламур бла бла бла воскресенье. гламур на хуй губка боб

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2007
Записей: 34
Комментариев: 345
Написано: 1216




3818120_1191515722_lollipop___give_me_my_lolli (600x450, 64Kb)  (200x353, 62Kb)


Без заголовка

Суббота, 05 Июля 2008 г. 01:45 + в цитатник

люблю мужа)))))

 

 (604x453, 53Kb)


Понравилось: 31 пользователям

Без заголовка

Суббота, 24 Мая 2008 г. 13:09 + в цитатник

ну вот почему жизнь так коротка?????

вот так живешь,живешь........и незнаешь что сегодня вечером ты умрешь=(((

как же страшно...........

Я буду тебя помнить всегда,прости меня за все((((

я тебя очень ЛЮБИЛА((((((((((((

............................................


Без заголовка

Вторник, 13 Мая 2008 г. 23:09 + в цитатник

давно не писала=)))))за все время случилось много мового!!!!

контакт сука тупит,бесит меня!!!!

съездила на сходку,и хачу заявить МАСЯ Я БОЛЬШЕ НАВЕРНО НЕ БУДУ ЕЗДИТЬ НА ВАШИ СХОДКИ!!!!

*наверно*,может канечно я горечусь,потому что я щас очень злая!!!!!И я даже объясню почему!я нехачу видеть одного человека вот и все!!!!

еще падругу заберают в больницу с операцией,буду к ней каждый день ездить=(

сеня замечательно погуляла в каломенском,было мего весело я давно так не веселилась,спасибки вам пончики мои любимые=))))

я вас обожаю=)


Без заголовка

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 21:00 + в цитатник

так саскучилась по одному человеку=(((


Без заголовка

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 23:08 + в цитатник

Ну вот съездила сеня на сходку!!)))

Встретилась наконец с Масей <3333!!!

Люблю ее очень=)))Зайка ты супер=))

Вот уже как неделю не пью! xDDDDDDD

Сеня снимали всю нашу компанию на канал НТВ,задовали какието вапросы на програму про "ЭМО",ппц!

еще сеня встретила класную девку=)и оказалось

что она живет рядом со мной,хахаха

а я думала что я живу в районе гопников=))


Без заголовка

Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 00:54 + в цитатник

Седня ваще супер день=))

прям даже не жалею не о чем=)))

почти все время провела с очень приятным человеком,

мне было очень приятно с ней пообщатся!!!

Ну и канечно же хорошие дни немогут быть просто хорошими))))к вечеру я встретила человека каторого не очень то и хотелось видеть!!!!!но это не важно!

ВОТ!!!А еще я хачу бросить курить=)))нууууу во всяком случаи буду пытаться!!!

P.S.Скорей бы лето=((


Без заголовка

Среда, 09 Апреля 2008 г. 21:27 + в цитатник

Начела писать стихи=(((


Без заголовка

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 21:51 + в цитатник

Блин как же хорошо когда он рядом!!!!

Пусть не всегда но хоть иногда он рядом!!!Так приятно ощущать его с собой!!!

Я понимаю что нужен мне только ОН!!!

Но надежд уже никаких!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Без заголовка

Суббота, 05 Апреля 2008 г. 23:04 + в цитатник

ахахха да да да!!!

сеня был ппц полный фанатки получили по заслугам!!

кароче накрыли сеня всю сходку фанатов нафиг!!надо же было дадуматся чтоб назначить сходку на манеге это ваще ппц!!!ну канечно мы их и накрыли даже одну паймали и отвели ее в ПД там был полный пиздец там все ее пиздил кто токо мог!!!она даже меня укусила зараза!!!так мало тово что они приперлись на манегу со сваей сходкой так они и родоков сваих привели наверно чтоб не пабили их но всеранво не помогло=)))))

мы и мамашу какуето мукой обсыпали!!!! xDDDDDDDDDDDD

кароче день просто мего  сеперский=))))

P.S.ТХ гавно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Без заголовка

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 23:18 + в цитатник

начинаю жизнь с чистого листа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Аудио-запись: Attack

Музыка

Вторник, 15 Января 2008 г. 22:20 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (1)Комментировать

Видео-запись: и воть еще!!

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 00:36 + в цитатник
Просмотреть видео
9 просмотров

гыыыыыыы

Видео-запись: ВОТЬ С АМАТОРИ!!!

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 00:31 + в цитатник
Просмотреть видео
35 просмотров

ВОТь........

Аудио-запись: 30 дней февраля

Музыка

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 23:01 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Поиск сообщений в K-E-N-N-Y
Страницы: [2] 1 Календарь