-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jViZj

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2007
Записей: 23
Комментариев: 38
Написано: 101


если просто...

Вторник, 26 Июня 2007 г. 00:45 + в цитатник
если просто... всего два слова, которые я много раз повторяю про себя, и уже трудно поверить что возможно такое... снова день и снова мысли роем в голове, и три главных вопроса ПОЧЕМУ? КАК? ЗАЧЕМ? они меня разъедают как кислота неделю...
Забываюсь когда пьян, даже когда говорю с кем-то, живу за них в эти минуты и хорошо, что есть те у которых нет проблем...

"Проблемы ты находишь сам на свою ж..." вот так вот мне говорят многие, все учат как делать, что делать, и я делаю, решаю что-то не совсем понятно для чего и жду новых мироощущений, новых проблем, кто-то скажет я услышу, намекну и не поймут, за меня решают многое сейчас...
знаю, что нах мне не надо большинство из того, что я накопил за эту жизнь, понимаю что ничего не сделал, НИЧЕГО и как-то страшно что ли, а написав, становится обыденно...
Если честно, слова Ильи чёрта в конце одной его песни очень точно отразят картину моего дальнейшего существования:
"Я не хочу петь дальше эту песню и больше ничего я не спою!"

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку