-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Огнивушка1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2011
Записей: 6937
Комментариев: 168
Написано: 7147


Торт 'Панчо' ленивый

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 11:08 + в цитатник
Цитата сообщения Ipola Торт 'Панчо' ленивый

 

 

Торт 'Панчо' ленивый


Ингредиенты:

  • готовый бисквит - 2 коржа (или, как в моем случае - пасхальный кулич);
  • сметана жирная - 1 л;
  • сахар - 7 ст.л.;
  • ананас консервированный - 1 банка;
  • грецкие орехи - 50 гр;
  • шоколад - 50 гр (1/2 плитки).

Чем жирнее возьмете сметану, тем лучше! У меня была 23% - оказалось жидковато.

Торт 'Панчо' ленивыйВзбиваем сметану минуты две. Затем всыпаем сахар и взбиваем еще минут пять до полного растворения сахара.

Торт 'Панчо' ленивыйАнанас режем на кусочки. Если вы купили сразу порезанный, то вам повезло. У меня дома был такой. Кстати сказать, вся банка мне не понадобилась. Я истратила 6 колечек.

Торт 'Панчо' ленивыйНа сухой сковороде обжариваем орехи минут пять, помешивая, на небольшом огне.

Торт 'Панчо' ленивыйЗатем даем чуть остыть и рубим большим ножом.

Торт 'Панчо' ленивыйРежем бисквит (кулич) на кубики размером примерно 1,5х1,5 см.

Торт 'Панчо' ленивыйМакаем каждый кубик в сметанный крем и выкладываем на блюдо слоем.

Торт 'Панчо' ленивыйСверху посыпаем орешками.

Торт 'Панчо' ленивыйВыкладываем кусочки ананаса. И продолжаем в том же духе формировать слои. У меня получилось еще два, плюс верх из бисквита.

Торт 'Панчо' ленивыйСоответственно завершаем бисквитом.

Торт 'Панчо' ленивыйВ микроволновке растапливаем шоколад. (Можно, конечно, и на водяной бане, но у нас "ленивый" торт, поэтому стремимся к простоте). Я ставила на минуту с мощностью 70%.

Торт 'Панчо' ленивыйС помощью чайной ложки наносим сетчатый рисунок, и ставим торт в холодильник.

Торт 'Панчо' ленивыйВкуснее всего, конечно же, на следующий день, но мы не удержались и приступили к поеданию через 2 часа. Получилось очень вкусно!

Приятного аппетита!

Фото и рецепт: Ольга Злобина.

Ресторан.ру

 

Рубрики:  приготовим?
Метки: