-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Juto

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2005
Записей: 6
Комментариев: 30
Написано: 33


*Мысли в слух*

Вторник, 10 Мая 2005 г. 13:54 + в цитатник
Женщины всё-таки интересные создания. Сколько с ними не общайся, сколько не живи, а всё равно всю жизнь будешь узнавать что-то новое. А поведение их объяснить вообще невозможно. Делаааа :)
Крик души после прошедших выходных.
*Если вы искренне считаете женщин слабым полом, попробуйте ночью
перетянуть одеяло на себя*

Беллатрикс   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 14:57 (ссылка)
Зато мужиков насквозь видно и знаешь наперёд что они скажут,да что сделают.
Ответить С цитатой В цитатник
Juto   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 15:06 (ссылка)
Беллатрикс, Ну судя по Вашему дневнику, я бы этого не сказал. Мучаетесь слишком часто. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Беллатрикс   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 15:08 (ссылка)
Juto,зато ты очевидно,избавлен от всех мучений...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Juto   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 15:10 (ссылка)
Беллатрикс, Ну если Вы сообразительны, то сообразите по моему сегодняшнему посту, что от мучений я не избавлен. Если Вы говорите о том же о чем и я :)
Ответить С цитатой В цитатник
Беллатрикс   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 15:15 (ссылка)
Juto,а при чём тут пост?=)мужикам не свойственно испытывать моральные "мучения" в принципе=)
сил бы не хватило=)
Ответить С цитатой В цитатник
Juto   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 15:20 (ссылка)
Беллатрикс, Ну вообще-то я не про моральные "мучения" говорил. Вы сказали, что мужчин легко понять, указав на твой дневник, я имел ввиду, что хоть Вы и говорите, что легко, на самом деле это нет так. Про мораль не было ни слова :)
Ответить С цитатой В цитатник
Беллатрикс   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 15:24 (ссылка)
Juto, а по-моему почитав мой дневник,я как раз и понимаю их:)
Прекрасно причём:)
Ответить С цитатой В цитатник
Juto   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 15:26 (ссылка)
Беллатрикс, Обычно для того чтобы понять человека, читают его дневник, а не свой. Вы открыли для меня новый мир :) И потом, нельзя ограничивать свои суждения одним лишь дневником.
Ответить С цитатой В цитатник
Беллатрикс   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 15:31 (ссылка)
Juto, дневник ведут для себя,чтобы разобраться в СЕБЕ:)А не в ком-то....Рада,что открыла вам истину:)
Ответить С цитатой В цитатник
Juto   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 15:46 (ссылка)
Беллатрикс, Вот и я о том же, так каким образом Вы через свой дневник понимаете мужчин? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Беллатрикс   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 16:01 (ссылка)
Juto, мне уже не нужно их понимать:)
Я понимаю только себя,больше меня никто не волнует:)
кроме меня любимой и другого дорогого мне человека:)
Ответить С цитатой В цитатник
Juto   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 16:07 (ссылка)
Беллатрикс, Какая противоречивость :)
Ответить С цитатой В цитатник
Беллатрикс   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 18:29 (ссылка)
Juto, где же вы противоречивость-то углядели?Наблюдательный вы наш:)
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_огурец   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 18:33 (ссылка)
Беллатрикс, господи помилуй, да ведь тебя уже везде через край! Куда ни кинь! Даже случайный дневник не спасает! Что за деление такое: на мужиков и девушек, именно девушек, не баб. А мне вот кажется, что баб в разы больше, чем девушек. Вообще, то, что ты говоришь - чушь. :) Вот так вот.
Juto, это сама противоречивость.. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Беллатрикс   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 19:11 (ссылка)
Мудрый_огурец,ой,кого я вижу!:)
А ты всё так же не умеешь читать,пост не мне принадлежит про деление на мужиков и женщин:)
Баб больше чем девушек?:)Держите меня,КТО об этом рассуждает??:)
Даже смешно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Fleur   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 14:36 (ссылка)
Спор разгорелся нешутошный.
Преимущество в логике явно на стороне Juto...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку