-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Justy_Crimes

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей: 123
Комментариев: 193
Написано: 780


из серии любимых стихотворений))))=)

Пятница, 01 Июня 2007 г. 02:43 + в цитатник
В колонках играет - grits_-_my_life_be_like
Настроение сейчас - =)

Мы любим тех,кто нас не любит
Мы губим тех,кто в нас влюблен.
Мы ненавидим,но целуем
Мы не стремимся,но живем.
Мы позволяем,не желая
Мы проклинаем,но берем,
Мы говорим и забываем,о том,
Что любим-вечно лжем.
Мы безразлично созерцаем,
На искры глаз не отвечаем
Мы грубо чувствами играем
И не жалеем ни о чем.
Мечтаем быть с любимым рядом,
Но забываем лишь о том,
Что любим тех,кто нас не любит
Что губим тех,кто в нас влюблен...


Я в глазах твоих утону, можно?
Ведь в глазах твоих утонуть - счастье.
Подойду и скажу: "Здравствуй,
Я люблю тебя". Это сложно...
Нет, не сложно, а трудно
Очень трудно любить, веришь?
Подойду я к обрыву крутому
Стану падать, поймать успеешь?
Ну а если уеду - напишешь?
Я хочу быть с тобой долго
Очень долго…
Всю жизнь, понимаешь?
Я ответа боюсь, знаешь....
Ты ответь мне, но только молча,
Ты глазами ответь, любишь?
Если да, то тогда обещаю
Что ты самым счастливым будешь
Если нет, то тебя умоляю
Не кори своим взглядом ,
Не тяни своим взглядом в омут
Пусть другую ты любишь, ладно…
А меня хоть немного помнишь?
Я любить тебя буду, можно?
Даже если нельзя, буду!
И всегда я приду на помощь
Если будет тебе трудно!
(Роберт Рождественский)


Дарить себя - не значит продавать,
И рядом спать - не значит переспать,
Не повторить - не значит не понять,
Не говорить - не значит не узнать.
Не увидеть, – не значит не смотреть,
И не кричать - не значит не гореть,
И промолчать и не найти ответ –
Две вещи разные, в них родственного нет.
Стоять – совсем не значит не лететь,
И замолчать – не значит умереть,
И замереть, когда увидишь смерть –
НЕ значит унижение стерпеть.
…Бежать во мрак – не значит уходить,
И отпустить – не значит упустить…
Не отомстить, – не значит все простить,
И порознь быть - не значит не любить…

рай влюбленных (699x453, 271Kb)

-Грустная_Бамбуча-   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 16:27 (ссылка)
Чтож маленький лирик ,скажу -смаковала несколько раз ...Все связанно с любовью ,а на данный момент для меня это глубоко зарыто...

Особенно поразил 3 стих , многое выражает в редких строках ...
Ответить С цитатой В цитатник
Рафинадная   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 19:18 (ссылка)
Мне тоже очень нравится...
Ответить С цитатой В цитатник
rayodeesperanza   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 17:34 (ссылка)
Стоять – совсем не значит не лететь...
Мне эта фраза больше всего понравилась... даже не знаю почему... она очень глубока и, как мне кажется, дает некую надежду чтоль...
Ответить С цитатой В цитатник
peace_off   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 23:00 (ссылка)
прикольные)
Ответить С цитатой В цитатник
-Грустная_Бамбуча-   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 17:57 (ссылка)
И порознь быть - не значит не любить…

По мне так ...Эта звучит намного многообещающей ...
Ответить С цитатой В цитатник
rayodeesperanza   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 19:12 (ссылка)
-Грустная_Бамбуча-,
Дык ведь это не ободном и том же...
...И порознь быть - не значит не любить…
Это про любовь...

...Стоять – совсем не значит не летАть (лететь))...
А это скорее про жизнь вцелом...
Ответить С цитатой В цитатник
bri_and_kik   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 22:09 (ссылка)
забавно.
Ответить С цитатой В цитатник
language_of_thought   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 22:22 (ссылка)
чистая правда. понравилось, сохранил.
Ответить С цитатой В цитатник
water_fall   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 14:24 (ссылка)
классненький стих))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку