-Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в justvitek

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2011
Записей: 41027
Комментариев: 120360
Написано: 164022


Маска из глины от прыщей

Понедельник, 11 Февраля 2019 г. 23:44 + в цитатник

4208855_Maskisbeloigliniotprishei (600x300, 72Kb)

Эта маска очень популярна у девушек с жирной кожей, бугристой кожей и тех, кто страдает комедонами.

Необходимо для процедуры:
- емкость (я использую обыкновенную кружку);
- ложечка чайная;
- глина 2 ч. л. (я люблю голубую, оранжевую);
- бадяга 1 ч. л. (сухая обязательно);
- вода 3-4 ч. л. ( с 3 ложечками будет густая масса (мне нравится так), с 4 ложечками будет пожиже, но тоже нормально);
- салфетки влажные ( я использую влажные салфетки для снятия макияжа «Я самая Active Care»);
- крем увлажняющий;
- ватный диск;
- перчатки

1 Это влажные салфетки для снятия макияжа.

2. Необходимый инвентарь: кружка, ложка, салфетка, глина, бадяга, вода.

3. Насыпаем в кружку 2 чайные ложки глины, 1 чайную ложку бадяги, и 3 чайные ложки воды.

4. Все это перемешиваем и получается густая однородная масса.

5. Чтобы лучше ложилась глина, лицо предварительно лучше сполоснуть водой.

6. И уже на влажное лицо размазываем глину.

7. Аккуратно по всему лицу размазали глину.

8. Минут через 20 если вы не сильно накладывали, не толстым слоем, то это все подсохнет и стянет. У меня не все высохло…

9. Теперь аккуратненько снимаем влажной салфеткой глину. Из-за бадяги лицо немного будет карябать – это не больно. Незабываем, споласкивать салфетку по мере ее загрязнения.

10. После того, как очистите лицо, необходимо умыть лицо – сполоснуть водой.

11. Когда лицо подсохнет, наносим похлопывающими движениями увлажняющий крем.

12. Минуты через 3 снимаем излишки крема ватным диском.

Рубрики:  МОДА И КРАСОТА
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 2 пользователям

весело_жить   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2019 г. 13:34 (ссылка)
Ох, аж представила запах бадяги. Маски подобного плана на любителей. Если честно я предпочитаю готовые маски, пусть они дороже выходят по стоимости, но что бы были готовые и лучше так что бы не наносить – а готовая на основе (тканевая) . Но маску сделать мало. Что бы лицо нас радовало в зеркале, нужно быть аккуратными в питании (не шалить с плюшками) , пить много воды, заниматься спортом.
И уход за кожей тела и лица.
Лицо требует также очищения очень тщательного. Потому как оно каждый день сталкивается с неблагоприятным воздействией уличной среды , и выхлопы от авто тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2019 г. 16:32 (ссылка)
Доброго времени суток! Хотелось бы спросить у девушек, реально ли эти маски помогают то? Или это всё же как самовнушение. Моя жена постоянно кладёт на лицу различные овощи, то фрукты. Говорит омолаживает, ну что то я не заметил что кожа стала прям другой.
Ответить С цитатой В цитатник
Egor45   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2019 г. 05:00 (ссылка)
Исходное сообщение Farik23
Доброго времени суток! Хотелось бы спросить у девушек, реально ли эти маски помогают то? Или это всё же как самовнушение. Моя жена постоянно кладёт на лицу различные овощи, то фрукты. Говорит омолаживает, ну что то я не заметил что кожа стала прям другой.


Вполне возможно, что эти маски помогают не всем. Скорее всего омолаживание происходит не со всякой кожей. Моя жена тоже иногда маски делает. Выглядит лет на двадцать моложе, но это, я думаю, потому что она почти не пользуется косметикой на протяжении всей своей жизни. а если и пользуется, то заказывает только тут https://beautystyle.com.ru/ Говорит, что качество хорошее. А по мне так нету безвредной косметики. Так я думаю.
Ответить С цитатой В цитатник
KotoVann   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2019 г. 22:53 (ссылка)
Тут еще тип кожи нужно учитывать. Кому какие маски подходят. Их натуральных овощей-фруктов то может и можно делать, только бы реально натуральными они были. А то сейчас такие пестициды-гербициды используют при выращивании овощей-фруктов, что вместе с маской получишь заряд "химии" надолго. Уж лучше кислым молоком или кефиром намазаться).
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2019 г. 09:08 (ссылка)
Здравствуйте! Согласен, не всем ещё и подходит определенная косметика. У некоторых может быть и аллергия на те или иные ингридиенты которые есть в составе. По этому ещё и выбирать косметику нужно под себя, знать что подходит вам а что нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2019 г. 12:19 (ссылка)
Наверное все сейчас знают про маски из глины. Ну по крайней мере я в курсе, потому что моя жена частенько делает их. Даже как-то мне довелось испытать на себе сие чудо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2019 г. 12:26 (ссылка)
MOZGI999, и как?)) Меня как то жена уговаривала но я не захотел, а она постоянно эти маски себе делает, особенно по вечерам, иногда даже пугаюсь, а она хохочет. Ну ладно девушки эти все маски делают, а мужикам то чем они могут помочь? Я даже не представляю.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2019 г. 13:14 (ссылка)
Исходное сообщение Egor45
Исходное сообщение Farik23
Доброго времени суток! Хотелось бы спросить у девушек, реально ли эти маски помогают то? Или это всё же как самовнушение. Моя жена постоянно кладёт на лицу различные овощи, то фрукты. Говорит омолаживает, ну что то я не заметил что кожа стала прям другой.



Вполне возможно, что эти маски помогают не всем. Скорее всего омолаживание происходит не со всякой кожей. Моя жена тоже иногда маски делает. Выглядит лет на двадцать моложе, но это, я думаю, потому что она почти не пользуется косметикой на протяжении всей своей жизни. а если и пользуется, то заказывает только тут https://beautystyle.com.ru/ Говорит, что качество хорошее. А по мне так нету безвредной косметики. Так я думаю.


Доброго времени суток всем! Маски из глины - отличное косметическое средство для всех видов кожи. Помогает избавляться от прыщей, вытягивает из кожи лица лишний жир - в общем, чудодейственное средство. А запаха от бодяги бояться не нужно - это ведь ненадолго.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку