-Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в justvitek

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2011
Записей: 41027
Комментариев: 120357
Написано: 164019


Развитие речи у трехлетки

Вторник, 10 Апреля 2018 г. 16:07 + в цитатник

4208855_D3XqvwfJnDM (700x466, 54Kb)

 

К 3 годам у ребенка накапливается большой словарный запас и формируется фразовая речь, но большинство детей говорят еще не четко и невнятно. Как правило ребенок еще не выговapивает звук Р и шипящие звуки. Для формирования у детей четкой и правильной речи предлагаем ряд упражнений. 

Упражнения направлены на выработку четкого и внятного произнесения слов и фраз, на развитие слухового внимания, речевого слуха, голосового аппарата. Для подготовки ребенка к данным занятиям необходимо провести с ребенком несколько занятий на развитие продолжительного и плавного выдоха. 

Для этого можно использовать мыльные пузыри. Поиграть с ребенком в игру «Надуй самый большой пузырь» или повыдувать воздух через трубочку в стакан с водой. 

Закреплению правильного произношения способствует повторение чистоговорок, заучивание загадок, потешек, считалок и стихотворений, насыщенных определенными звуками. 

Упражнение: Опиши картинку 
Показываем ребенку картинки с героями сказок или животными и просим ребенка рассказать кого он видит, описать какой этот персонаж. Например: зайка — серый, мягкий и пушистый. Если у ребенка возникли трудности с описанием, помогите ему. Для детей постарше (4-5 лет) можно усложнить задание: пусть составят рассказ не отдельными словами, а целыми предложениями. Например: вот зайка. Он живет в лесу. Он серый и пушистый. Данное упражнение расширяет словарный запас ребенка и способствует развитию мышления. 

ЧИСТОГОВОРКИ 

• Звуки М, П, Б 


1. Ом-ом-ом-ом — мы построим новый дом. 
2. Уп-уп-уп-уп — я готовлю папе суп. 
3. Бы-бы-бы-бы — в лесу растут грибы. 
4. Мама Милу в ванне мыла. 
5. Петя пилил пилой пень. 
6. Любят бананы все обезьяны. 

• Звуки Т, Д, Н 

1. Та-та-та, та-та-та — хвост пушистый у кота. 
2. Ду-ду-ду, ду-ду-ду — дети бегают в саду. 
3. Но-но-но, но-но-но — в нашей комнате темно. 
4. Собака Том сторожит дом. 
5. Дарья дарит Дине дыни. 
6. Няня нянчит Надю с Ниной. 

• Звуки Г, Й, К, Х 

1. Ко-ко-ко — кошка любит молоко. 
2. Га-га-га — у козы рога. 
3. Ха-ха-ха — не поймать нам петуха. 
4. На горе гогочут гуси. 
5. Хомячку на ухо села муха. 
6. Ой-ой-ой — зайке холодно зимой. 

• Звуки Ф, В 

1. Аф-аф-аф — мы постовим в угол шкаф. 
2. Ву-ву-ву — в лесу видели сову. 
3. У Фани фуфайка, а у Феди туфли. 
4. Наш Филат не бывает виноват. 

• Звук С 

1. У Сони сани с горки едут сами. 
2. Сеня в лесу встретил лису. 
3. У нас газ погас. 
4. Су-су-су-су — тихо осенью в лесу. 
5. Носит Сеня сено в Сени, спать на сене будет Сеня. 

Здесь еще много интересной, полезной информации о детях и для детей. Молодым родителям, у которых только первый ребенок и нет такого большого, необходимого опыта для воспитания ребенка, эта информации, эти советы, рекомендации, думаю лишними  не будут!

Буду рад, если сумел вам помочь дорогие родители!

1. Зу-зу-зу — зайку моем мы в тазу. 
2. У Зины козлик в корзине. 
3. Лиза купила Зине корзину в магазине. 
4. У магазина пьют сок Зоя и Зина. 
5. У Зины звонок звенит звонко. 
6. У маленькой Зины зайка спит в корзине.. 

• Звук Ц 

1. Цы-цы-цы — есть хотят птенцы. 
2. Из колодца вода льется. 
3. Не велика птица синица, да умница. 
4. Цу-цу-цу — дали нам по огурцу. 
5. Цыпленок пьет из блюдца воду. 
6. Слава поставил цветы на подоконник. 
7. Цы-цы-цы — мы помыли огурцы. 
8. Нет конца у моего кольца. 

• Звук Ш 

1. Нашей Маше дали мало каши. 

• Звук Ж 


1. Жа-жа-жа — убежали два ежа. 
2. Жу-жу-жу — ежу кофточку вяжу. 
3. Хорош пирожок, внутри творожок. 

• Звук Ч 

1. Ча-ча-ча — сидит зайчик у врача. 
2. Чу-чу-чу — врач идет к грачу. 
3. Шубка овечки греет лучше печки. 
4. У четырех черепах по четыре черепашонка. 

• Звук Щ 

1. Ща-ща-ща — Коля ходит без плаща. 
2. Щи-щи-щи — ищем мы щавель на щи. 
3. Для ухи нужны лещи, а щавель — на щи. 

• Звук Л 

1. Лу-лу-лу — наточил Толя пилу 
2. Ли-ли-ли — суп соленый, не соли! 
3. Дед Данила делил дыню. 
4. Пол мыла Лара, Лиля Ларе помогала. 

• Звук Р 

1. Говорила сорока сороке: я, как рыба, молчу на уроке. 
2. Под кустом ореха норка. В норке проживает норка. 
3. У меня на кармашке маки и ромашки. 

УПРАЖНЕНИЯ НА СМЕШАННЫЕ ЗВУКИ 

Стоит воз овса, возле воза овца. 
Собака сидит на цепи. 
Заглянет солнце и к нам в оконце. 
На круше у Шура жил журавль. 
Кошка спит, а мышку видит. 
Ежик лежит под ёлкой. 
Лёжа хлеба не добудешь. 
Ученик учил уроки, у него в чернилах щеки. 
Мальчик чистит лошадку щеткой. 
Щенок играет с мячом. 
Са-ша-ша — Соня моет малыша. 
Ас-аш-аш — под сосной стоит шалаш. 
Шесть мышат в шалаше шуршат. 
Саша любит сушки, а Соня ватрушки. 
Вымыли мышки миски для мишки. 
Ча-ца-ца — стоит мальчик у крыльца. 
Ца-ча-ча — растет птенчик у грача. 
У волчицы волчата, у курицы и цапли- цыплята. 
Девочка пьет чай из чашки. 
Ща-са-са — под кустом сидит лиса. 
У гусыни усов ищи-не ищи- не сыщешь. 
Щи да каша — пищи наша. Всякой вещи свое место. 
Рыбу ловит рыболов. 
Весь в реку ушел улов. 
Вкусная халва, мастеру хвала. 
Римма и Тима шли мимо тира. 
Можно и самому придумать шутливые фразы, типа: 
«Да-да-да — в огороде лебеда», 
«Ду-ду-ду — растут яблоки в саду», 
«Ша-ша-ша — принесли домой ерша» 
«Ту-ту-ту — молока дадим коту» 
«Жа-жа-жа — есть иголки у ежа» 
«Чи-чи-чи — прилетели к нам грачи» 
«Жу-жу-жу — я на солнышке лежу»... и так далее.

Рубрики:  ДЕТИ
Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 10 пользователям

Lina_Frans   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2018 г. 16:46 (ссылка)
спасибо за содержательный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку