Twitter начал продавать политическую рекламу
|
|
Пятница, 23 Сентября 2011 г. 03:55
+ в цитатник
![picture (6) (340x255, 19Kb)](//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/4/78/385/78385189_picture__6_.jpg)
Сервис микроблогов Twitter начал продавать политическую рекламу. Об этом сообщает сайт Politico.
Политическая реклама отмечается фиолетовым значком и может появляться в качестве "продвигаемых твитов", "продвигаемых трендов" и "продвигаемых аккаунтов". Такая политическая реклама будет появляться в том числе в результатах поиска внутри сервиса. Стоимость рекламы будет устанавливаться аукционом, по той же системе, что и стоимость рекламы в Google.
Как сообщил менеджер по продажам Twitter Эдем Бэйн (Adam Bain), рекламу в новом сервисе зарезервировали уже представители пяти кандидатов в президенты США. Бэйн пока отказался разглашать имена политиков, которые решили воспользоваться сервисом. По сообщениям Tech Crunch, первым, кто протестировал сервис в Twitter, стал кандидат в президенты Митт Ромни (Mitt Romney).
Эдем Бэйн заявил, что продавать политическую рекламу Twitter решил потому, что политики и так уже активно пользуются сервисом для продвижения своих идей, а обычные пользователи подписываются на аккаунты известных политиков.
Президентские выборы в США состоятся только через год, осенью 2012-го, однако предвыборные кампании стартовали уже давно
Метки:
интернет
Twitter
начал продавать политическую рекламу
Процитировано 1 раз
-
Запись понравилась
-
1
Процитировали
-
0
Сохранили
-